Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Количество просмотров на YouTube за год достигло триллиона

21 декабря 2011, 12:09
В среднем каждый человек просматривал видео 140 раз.

Компания Google в официальном блоге YouTube обнародовала статистику видеохостинга за 2011 год.

Сообщается, что число воспроизведений роликов с YouTube в 2011 году превысило триллион. Если предположить, что доступ к сервису есть у каждого жителя Земли, то получится цифра в 140 просмотров на человека, уточняет Google. Для сравнения, в 2010 году на YouTube было зафиксировано 700 миллиардов просмотров.

Компания также составила списки самых популярных в 2011 году роликов и каналов YouTube. Лидером по числу просмотров стал клип 14-летней американской певицы Ребекки Блэк на песню «Friday». В категории клипов, размещенных на YouTube музыкальными лейблами, победило видео «On The Floor» Дженнифер Лопез и рэпера Pitbull. Самым популярным каналом признали канал студии Machinima.

В категории новостных сюжетов первое место заняло снятое с вертолета видео, на котором видны приближающиеся к побережью Японии волны цунами. Оно было размещено на канале Russia Today в марте. Среди трейлеров победителем стал ролик к фильму «Война богов: Бессмертные», а среди обучающих видео (англ. how-to) — ролик под названием «25 способов завязать шарф».

Самые популярные ролики года в разных категориях можно посмотреть на созданном Google канале Rewind, сообщает Lenta.ru.

Видеохостинг YouTube запустили в 2005 году трое бывших сотрудников платежной системы PayPal — Чед Херли (Chad Hurley), Стив Чен (Steve Chen) и Джавед Карим (Jawed Karim). В ноябре 2006 года сервис купила Google за 1,65 миллиарда долларов.