Раздел Интернет
16 ноября 2011, 16:06

Швейцарская деревня прославилась на весь мир благодаря Facebook

По частоте упоминаний в СМИ и социальных сетях она обогнала Джастина Бибера, Леди Гагу и бренд Coca-Cola.

Мэр швейцарской деревни Обермуттен, в которой проживает всего 79 человек, запустил на сайте Facebook рекламную кампанию, которая за 4 недели собрала более 10 тысяч «лайков» и сделала деревню известной по меньшей мере в 35 странах. Об этом сообщается на странице рекламной кампании.

В своем видеообращении мэр Обермуттен пообещал вывешивать на стенах деревенских домов фотографии всех, кто поставил «лайк» на странице рекламной кампании. Примерно за четыре недели более 10 тысяч пользователей поставили «лайк» на странице деревни, и более 1 тысячи написали о рекламной кампании в своем профиле.

Как сообщается в ролике, посвященном рекламной кампании, страница деревни Обермуттен стала самой посещаемой Facebook-страницей в Швейцарии в этот период. Как уточняется в видео, благодаря резонансу, который эта история получила в СМИ, всего о деревне услышало около 60 миллионов человек по всему миру, а посещаемость туристического сайта кантона Граубюнден, в котором находится деревня, выросла на 250 процентов, сообщает Lenta.ru.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.