Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Twitter получил права на собственный торговый знак

11 октября 2011, 17:27
Twitter получит права на торговый знак «tweet», принадлежащий компании Twittad.

Twittad занимается рекламой в Twitter. Компания использовала слово «tweet», обозначающее отдельное сообщение в микроблоге, в своем рекламном слогане «Let Your Ad Meet Tweets» («Дайте возможность вашей рекламе встретиться с твитами»). Позднее компания зарегистрировала слово как торговый знак. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Чтобы получить права на «tweet», компания Twitter в сентябре подала в суд на Twittad. Однако 10 октября глава Twittad заявил The Wall Street Journal, что сторонам удалось договориться: судебный иск будет отозван взамен на передачу прав. При этом отмечается, что достигнутое соглашение допускает использование слова «tweet» партнерами Twitter, в том числе и самой Twittad.

Twitter был создан в 2006 году, и за пять лет его аудитория выросла до 200 миллионов пользователей. В день в сервисе появляется около 230 миллионов «твитов».