И.о. спикера Совета Федерации Александр Торшин считает, что конфликт в поселке Сагра стал возможен из-за бездействия правоохранительных органов.
«Совершенно очевидно, что правоохранительные органы несут ответственность за то, что произошло в Сагре, конфликт стал следствием их бездействия», — заявил Торшин в воскресенье в интервью «Интерфаксу».
По его словам, возникает также вопрос: где были все это время органы ФСБ и Госнаркоконтроля.
Александр Торшин, и.о. спикера Совета Федерации:
— Пусть каждый из них отчитается, где они были и чем занимались. Я эти вопросы задаю не как сенатор, а как простой налогоплательщик. Думаю, что такие вопросы задают сегодня и другие граждане. Он считает, что правоохранительные органы «не смогли защитить население». «И в этой ситуации я еще раз выступаю за возвращение права населению на самозащиту», — сказал Торшин.
Александр Торшин, и.о. спикера Совета Федерации:
— И особенно хочу сказать господам полицейским, которые больше всего возражают против этого: нас, законопослушных граждан, умеющих обращаться с оружием, достаточно много. И когда вас (полицейских) сильно прижмет, бегите к нам, мы вас защитим.
У него как руководителя комиссии по межнациональным отношениям в Совете Федерации есть отдельный вопрос к главе следственного управления СКР по Свердловской области Валерию Задорину. Как подчеркнул сенатор, его абсолютно не устраивает объяснение, данное Задориным по поводу конфликта в Сагре.
Александр Торшин, и.о. спикера Совета Федерации:
— Это объяснение смахивает на издевательство. Задорин говорит, что все установлено и никто не прячется. Все, о чем он говорит, это попытка свести ситуацию к ЧП районного масштаба. Просто удивляет та неподдельная радость господина Задорина, когда он говорит по поводу того, что среди конфликтующих были не только лица кавказской национальности, но еще и славяне. Спрашивается, следственные органы преступления расследуют или просто анкету смотрят, кто и где родился? Не беря в расчет, что у преступников нет национальности. Это абсолютно безответственные заявления.
Он подчеркнул, что никто не собирается давить на следствие, тем не менее Задорин будет приглашен на заседание комиссии, где будет обсуждаться конфликт в Сагре, пишет Newsru.com.
«Мне хочется спросить у господина Задорина, с какой целью он акцентировал внимание в своих высказываниях на кавказцах и славянах. Пусть он нам объяснит», — заключил Торшин.
Может, хоть "полетевшие" погоны, заставят полицаев работать..?
Хотя, судя по их бездействию, во время конфликта, и действиям после - там работать некому.
З.Ы. Их интересуют политические тренды, корпоративная круговая порука, мелкие (и крупные в зависимости от званий) бизнес-интересы, что угодно, только не служба на страже закона.
+1
И вообще да. Короткоствол легализовать.
З.Ы. Миролюбивые-травоядные - лесом.
Стопудово, и цены не загибать.
Ситуация на сегодня. Причина конфликта - это отдельная тема, наркотики или незаконный спиленный лес, неважно. Но то, что вооруженная группа приезжала в деревню Сагра и был вооружённый конфликт, это точно.
Общественность в городе тоже организовалась. Создано общественное движение «Наш Город». В каждом районе своя группа активистов, есть Центр с общим телефоном и авто-рассылкой смс в случае ЧП, есть портал http://www.e1.ru кстати рекомендую, независимый, правдивый, там форум, Общение Автоклуба, заходите если чё.
Никакой политики или экстремизма. Если поступил сигнал подобный Сагринскому, то выезжает группа, живущая в этом районе - так быстрее, в качестве свидетелей и помощи. Из Центра в это время вызывается полиция или даже едут в полицию, чтобы тормошить их. В нужных случаях организуется письмо в соответствующие органы от жителей города, с множеством подписей, а это уже общественный резонанс.
Вообщем, организуемся, как можем, учимся на своих ошибках защищать свои жизни. Хватит быть разобщенными и пассивными, ждать, что кто-то придёт и спасёт нас, надо славянам объединяться, иначе пропадём.
Мужики всех городов объединяйтесь, не ждите, когда вас будут лупить поодиночке, пробуждайте общественное сознание, проявляйте гражданскую позицию.
Но пасаран!
P/S
Много ещё что придумали, но это детали.
гражданам уже давно самим приходится себя защищать
Точно! Отвечать должны и люди из органов, которые совершенно не следили за ситуацией, и теперь расследуют абы как, для вида.
Гастарба́йтер (нем. Gastarbeiter дословно: гостящий работник (нем. Gast + Arbeiter) = гость+рабочий) — жаргонизм, обозначающий иностранца работающего по временному найму
Штрейкбре́хер (нем. streikbrecher, буквально — стачколом, ломающий стачку) — лицо, как правило нанимаемое на стороне во время забастовки, отказывающееся участвовать в забастовке и поддерживать забастовщиков, занимающее сторону администрации в её споре с забастовщиками и поддерживающее её своим выходом на работу в период забастовки. В переносном смысле имеет значение изменник, предатель общих интересов.
Штрейкбрехеры рекрутируются из деклассированных и несознательных элементов, а также подавленных нуждой безработных.
Они едут к нам и опускают планку зарплаты вниз. Мне было удивительно, когда много лет назад в Екатеринбурге, ещё при Чернецком, начинали выкладывать тротуарную плитку в центре города, там работали русские. Но вдруг по решению Мэрии там появились гастарбайтеры, официальный ответ их был очень простой, вся их работа оформлена по закону, но они согласны работать дешевле.
По-моему, это значит не видеть стратегию, а работать на тактику, видеть только у себя под носом, смотреть только в свой карман, а не в будущее своего города. По мэрскому примеру постепенно начали работать и предприниматели, и сэкономленный гешефт, вкладывать не в город, а к себе в карман, это дополнительная сверхприбыль. Разве они откажутся сейчас, от такой дешёвой раб силы?
А дешевле это на примере воспитателя из дет-сада, официальная зарплата 6.500 тыс. в месяц (у нянечки там же зарплата 4.000!), и как матери одиночке жить и покупать одежду? На её место надо минимум с кандидатской степенью педагогики, ведь это дети, и все проблемы психики и воспитания идут именно из детства. Потом, во взрослой жизни, придётся себя перевоспитывать и изживать образы поведения, заложенные неадекватным воспитателем, которому только отсидеть смену, и свалить с нелюбимой работы. Вот так и вытаптывается молодая поросль.
Вот с этого и началась беда России, с узаконенной заработной платы, ниже прожиточного минимума. Это был нож в спину русского общества.
Гастарбайтер - это своего рода авантюрист, который способен поехать в другую страну на заработки, молодой, гибкий, способный работать по 12-18 часов и спать на полу восьмером. Сэкономленные на дошираке деньги он отправляет на Родину, где его здешние копейки, там солидная материальная помощь родным.
Местному же мужику надо платить за квартиру, учёбу ребёнка, копить на стиральную машину, холодильник, покупать достойное питание… Местный работяга не может конкурировать с молодым гастарбайтером, живущим в общаге и питающимся кое-как. Гастарбайтеров много, не справляется, выдохся один, на его место стучатся трое, а русский работяга цепляется за приработки, терпит переработки, сгибается, превращаясь в недочеловека, раба, постепенно звереет, затаивает обиду на кособокую власть.
Да, интеллигенция пока зарабатывает, но это только пока.
Наёмные гастарбайтеры проникают везде: строительство, уборка, охрана, неквалифицированный труд. Их не берут пока (но только пока) на более сложные работы, например слесарь-сантехник, токарь-универсал, продавец в супермаркет…
Но время бежит, приезжие ассимилируются, нарожают и вырастят кучу детей, которые закончат училища, техникумы, институты, и вот тогда, по своей традиции тэйпов и кланов, создадут гастарбайтную сеть работяг, и полностью вытеснят чуждое их культуре, коренное население с рынка труда.
А сейчас гастарбайтеру легко потерять работу и вот тогда, он становится потенциальным криминалитетом. Это самая питательная среда, где кипит молодость, безрассудство, обида и зависть к местному населению. Незнание местных законов и обычаев, только подталкивает к преступлению. Нерусский преступник думает примитивно «ограблю незнакомого и уеду, и больше никогда его не увижу», «украду у чужих, и уеду к своим, потому что местные и так на моём горбу в Рай заезжают».
Вы думаете в полиции все бессеребренники? Да, там есть честные, но их мало, им трудно противостоять коррумпированной, слаженной системе.
В органах МВД давно сложилась клановость по нац.признаку. Традиции сплочения помогают работать и выживать родившимся и выросшим в другой стране, но также помогают укреплять и кумовство. Если в рай.отделе завёлся не русский мент, то дело времени, когда там будут работать и другие его соплеменники. Чем это плохо? Другая культура, другие нравы, другая мораль, другое сострадание, другая справедливость, «а закон он как дышло, куда повернул туда и вышло».
Я не ратую за поголовное выселение гастарбайтеров, совсем нет, но надо придумать так, чтобы местное население было в приоритете, соц. защищено. Чтобы местным, чьи деды и отцы поднимали этот город, были привилегии на рынке труда. Чтобы минимальная зарплата на самой неквалифицированной работе для местных, была выше прожиточного минимума. Вот тогда мы все поймём, что живём у себя на Родине.
И тогда мы любого порвём за свой город, свою страну, своё отечество.
http://levinprorok.livejournal.com/22015.html
А. С. Пушкин
У нас дачный поселок весь строится силами таджиков. С ними здороваются за руку и по именам обращаются, считают равноправными жителями поселка — они там постоянно живут. Отличные ребята и работники.
Я вот работал прошлый год с бригадой русских мужиков-отделочников на нескольких объектах. Они, понятно, не желают работать за те копейки, за которые соглашаются работать приезжие. Поэтому для них остается одна-единственная ниша на рынке - элитное жилье. Там мы и работали, мы с парнями на сантехнике, они - на отделке. Пашут они без выходных, пьяного запаха я от них не слышал ни разу, а про качество работы, в сравнении с трудолюбивыми обезьянками из средней азии, лучше просто помолчать. Это небо и земля.
Но таких бригад не может быть много. Потому что даже богатые люди любят экономить, соответственно нанимаются черные.
С ними я тоже много работал. Попадаются вменяемые - вот как вы рассказали. И даже нередко. Но в большинстве своем это тупые безрукие уродцы, которым даже не расскажешь что надо делать, потому что по-русски они не понимают абсолютно.
Безруких тупых таджиков навалом, я не спорю. Но и безруких тупых русских не меньше. При этом тупые таджики работают за 500 рублей в день, а русский, который ничем не лучше, за такие деньги с дивана не встанет. Нанимая себе работника каждый сам делает выбор в каком ценовом диапазоне он ищет человека - тупую мартышку, работающую за орехи или человека с мозгами, но такой захочет заработать не только на еду.
Видел ровно один раз.
А еще можно включить голову и подумать, сколько героина привез в жопе с родины в наш город каждый нанятый им таджик. Подумать что важнее - сэкономить сегодня или жить в окружении русских людей завтра. Да просто сесть и подумать, а уже потом делать выбор.
Значит надо расширять кругозор
Прям каждый? Голословное утверждение.
Он достаточно широк в этом вопросе.
Ок. Каждый второй. Легче стало на душе?
А вообще вовсе не голосновное. Это какбы факт - 90 с лишним % героина к нам привозят таджики.
Мое утверждение в значительно меньшей степени голословно, чем Ваше про то, что каждый первый таджик привозит в жопе героин, проезжая через границу. Впрочем, это же очевидно.
Это существование столь же эфемерно, как и существование всех прочих правил псевдонауки статистики.
Хотя мне вобщем-то пофигу, думайте как хотите. Желаю вам в соседи побольше трудолюбивых, мирных, безобиднейших таджиков.
я думаю, что это вполне разумная стратегия
"Как же удалось из милицейских "перебраться" в полицейские - где же так называемый КОНТРОЛЬ за проведение атестации???
И сколько таких по стране?
Очень познавательно, рекомендую
http://www.youtube.com/watch?v=jK4tOh4s-3M
видео на 1 час 39 мин.
Документальный, научно-популярный фильм сделан на злобу дня. Благодаря участникам проекта - профессорам, исследователям, писателям, историкам и даже бывшим мусульманам - фильм увлекательно, апеллируя к фактам, событиям, аутентичным и научным источникам, рассказывает, что такое ислам в истории со дня своего основания исламским ''пророком'' Мухаммедом, и как в связи с этим его можно понять в настоящем.
Очень познавательно, рекомендую
http://www.youtube.com/watch?v=jK4tOh4s-3M
видео на 1 час 39 мин. (10 частей)
Документальный, научно-популярный фильм сделан на злобу дня. Благодаря участникам проекта - профессорам, исследователям, писателям, историкам и даже бывшим мусульманам - фильм увлекательно, апеллируя к фактам, событиям, аутентичным и научным источникам, рассказывает, что такое ислам в истории со дня своего основания исламским ''пророком'' Мухаммедом, и как в связи с этим его можно понять в настоящем.