Переполненный пассажирами ГАЗели, разговоры по сотовому телефону во время управления транспортом, проезд на запрещающий сигнал светофора, посадка-высадка пассажиров в неположенном месте, неиспользование средств световой сигнализации («поворотников»), нарушение скоростного режима, технические неисправности, которые ощущают даже неспециалисты — например, когда некая жидкость, проливаясь из двигателя, вытекает в салон и отравляет воздух ядовитыми парами... Нарушения, допускаемые водителями маршруток при перевозе пассажиров можно перечислять еще долго.
Теперь к ним можно прибавить еще и езду с открытыми дверьми — и это при заполненном пассажирами транспорте. Людей, у которых не нашлось времени ждать, пока приедет следующий автобус, от падения на проезжую часть спасали только поручни. Иными словами, безопасность пассажиров держалась на честном слове, особенно если учесть дороги, нуждающиеся в ремонте, оживленное движение автотранспорта и стиль вождения водителя, который аккуратным не назовешь.
Сейчас автобус стоит в пробке — прямо напротив грузовика. Двери откыты. |
Как сообщили порталу 66.ru очевидцы, ставшие пассажирами автобуса типа «Богдан», следующего по 24 маршруту, автобус развозил людей в час пик — после 18 часов. Инцидент произошел вчера, 25 мая.
В какой именно момент в салоне сломалась дверь, неизвестно. Главный вопрос — почему водитель, вместо того, чтобы высадить пассажиров на ближайшей остановке и отправиться в пункт ремонта, продолжил курсировать по маршруту, нисколько не смущаясь, что салон автобуса уже переполнен.
Как рассказали в Комитете по транспорту и организации дорожного движения администрации Екатеринбурга, дисциплинарные взыскания, предусмотренные в случаях нарушения правил перевозки пассажиров, определяются компанией-перевозчиком только после предоставления письменного заявления от пострадавших лиц и проведенной на его основании проверки, в ходе которой уже станет ясно, «было нарушение или не было, была сломана дверь или не была».
За время существования маршрутного транспорта в Екатеринбурге накопилось много подобных историй. Накануне водитель маршрутки, возвращаясь из ремонтной мастерской, так и не смог объяснить, почему колесо его машины во время движения отбросило в сторону (скорее всего, открутились гайки, говорит он). Напомним, что колесо маршрутки попало в голову девятилетнему мальчику, который был доставлен в 9 городскую больницу с черепно-мозговой травмой.
В феврале этого года инспекторы службы ГАИ «проследили» маршрутку № 14 от начальной остановки до конечной. Тогда автомобиль ГИБДД следовал за автобусом, а в его салоне находился инспектор в гражданской форме. Результаты оказались плачевными — только за один рейс было выявлено восемь нарушений.
А вот в Каменске-Уральском от ГАЗелей постепенно отказываются. Здесь уже успели заменить 120 машин на более безопасные, как считает администрация города, ПАЗы. Возможно — если водители, управляющие пассажирским средством, не будут ездить с открытыми дверями и сознательно подвергать риску жизнь пассажиров.
По рейтингу.
1.Чаще всего вижу как проезжают на красный свет.
2. Не смотря в зеркала, не включая "попоротников" выворачивают с остановочных комплексов
Вынуждая отворачивать от них на полосу встречную полосу. Сам в этом году уворачивал на встречку от них. И видел случаи уворачивания.
3. Разговоры по телефону водителей, во время движения. Причем вчера, чтобы поговорить по телефону, включил аварийку и едет промеж 2-х полос со скростью 20 км/ч. Тормозя все остальное движение.
Ну и прочие нарушения. которые не вошли в тройку..
А самое забавное ему пофигу)))
Кстати с номером 220 Вы ошиблись, тралика с таким номером не существует с 1986 года.
Почему мы молчим и не говорим этим ишачникам когда они грубо нарушают правила??? Почему мы не звоним начальству, когда во ВСЕХ автобусах и маршрутках есть ВСЕ координаты собственников??? Почему не звоним в транспортную инспекцию????
Скажу одно: играет как всегда "моя хата с краю , я доехал а всё остальное по барабану"!!!!!!!!!!
Последний раз зимой ездил в Мегу, набивает водитель полный автобус вот тут у меня засвербило в заднице, я как начал орать на кондуктора и водителя, почему она не ограничивает посадку пассажиров, положено столько мест вот ивсе больше не садить.
А она такая неруская мне в ответ так все хотят же ехать
Я этой чурбанке и говорю что ТЫ хочешь побольше денег заграбастать вот и все а не всем надо ехать.
Но трясло меня почти до конца маршрута
Просто администрация города не хочет и не будет наводить порядок в сфере коммерческих перевозок.
Да и в газели нивижу криминала, если культурно ездить
Взять 19 маршрутку, 24
даже 12 автобусы, везде бардак
надо наказывать этих чурбанов
И говорят что мы что хотим то и делаем, причем и матеряться. И тут у меня опять засвербило, матом как начал крыть этих п...в