Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Свердловской области обезвредили лжеминера

14 декабря 2010, 14:43
Звонок из деревни Зубково поднял на уши свердловскую и московскую милицию.

Вчера вечером из деревни Зубково в Тугулымском районе прозвучал звонок, поднявший на уши всю свердловскую милицию. Говорил незнакомец: «Аэропорт «Внуково» заминирован, он скоро взлетит на воздух». В правоохранительных органах пошла реакция. Отрабатывали все, как положено, предупредили своих коллег в Москве о грозящей опасности, и принялись вычислять звонившего. Выяснилось, что звонок шел из далекой деревни Зубково Тугулымского района.

А тут еще коллеги из Тугулымского РОВД сообщили, что такой же звонок о минировании «Внуково» прозвучал в этот злополучный вечер и у них. Звонивший представился местным «зубковским» писателем, обеспокоенным происходящим в московском аэропорту. Дело «писателя» и того, кто звонил в Екатеринбург, объединили по признаку «один аэропорт-одно минирование». И скоро сотрудники спецподразделения областного милицейского главка по горячим следам вычислили телефон, с которого шли звонки.

К чести тугулымских оперов, они не стали дожидаться, когда к ним сквозь снега приедут на помощь екатеринбургские коллеги, и взяли все в свои руки. Операция по захвату лжеминера была назначена на утро. Но, не дожидаясь, когда его повалят лицом в снег или на пол, минер на утро пришел сдаваться сам. Оказалось, что бомба во «Внуково» — плод его креативного мышления. Шутником-писателем оказался 37-летний мужчина, ранее судимый за грабеж и известный дружкам в криминальных кругах своей кличкой «Огород».

Валерий Горелых, руководитель пресс-службы ГУВД по Свердловской области::


— Выяснилось, что «Огород» распивал в компании пятерых знакомых, а потом вдруг решил проверить на оперативность правоохранительные органы. А утром, уже протрезвев, он написал явку с повинной и раскаялся в содеянном.

Теперь мужчина помимо заурядного «грабежа» будет иметь в своем послужном списке экзотическую статью о «заведомо ложном сообщении об акте терроризма», пишет «Комсомольская правда».