Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Пострадавший в аварии на Пермской трассе нуждается в помощи

6 декабря 2010, 07:30
Сергей Дьяков выжил чудом — он оказался единственным из пяти человек, кто уцелел в страшной аварии.

22-летний Сергей Дьяков, пострадавший в аварии почти два месяца назад, до сих пор в коме. Напомним, он ехал в машине, которая столкнулась с грузовиком, и её практически разорвало на части. Юноша единственный из пяти человек, кто ехал в машине, остался жив. Чтобы ухаживать за сыном, его мать оставила работу, и семья очень рассчитывает на помощь, сообщают «Новости» 4 канала.

Сергей лежит в палате интенсивной терапии, сюда его перевели больше месяца назад из реанимационного отделения. Молодой человек прошлой зимой пришёл из армии, хотел учиться, но планы оборвались на Пермской трассе 11 октября. Около одиннадцати вечера Сергей вместе с друзьями и родственниками возвращался из Екатеринбурга в Ревду. Внезапно их машина столкнулась с грузовиком «MAN», обе машины упали с высоты 8 метров. От удара легковушку практически разорвало на куски, у фуры вырвало колёса, фургон разломился пополам.

Водитель и четверо пассажиров легковушки скончались на месте. Пятый — Сергей Дьяков — после падения даже попытался дозвониться до родственников, но не смог — потерял сознание. Водителя грузовика выбросило через лобовое стекло, уже на следующий день после аварии он заявил, что ни в чём не виноват. Позже следователи установили, что водитель фуры сам нарушил правила дорожного движения и выехал на полосу встречного движения.

Бабушка Сергея в этой автокатастрофе потеряла двоих внуков: 18-летнюю Таню Кабардину, и 21-летнего Игоря Иванова. То, что её третий внук Сергей выжил, считает чудом. Мать Сергея ушла с работы, чтобы выхаживать сына. Больше зарабатывать в семье некому. Родственники Сергея обращаются за помощью: деньги нужны на детское питание, пелёнки и дополнительные услуги массажиста. Если Вы можете помочь семье Сергея Дьякова, звоните по телефону в Ревде 8(34397) 5-40-40.