Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Оперативники два дня пытали инкассатора

13 апреля 2010, 15:43
Тело Дмитрия походило на один сплошной синяк.

Напомним, рано утром, когда машина «Почты России» уже собиралась отъезжать от почтового отделения № 5 в Энгельсе, к ней подбежал неизвестный мужчина, вскрыл замок и вытащил инкассаторскую сумку. В кейсе были 2 миллиона 600 тысяч, предназначенных для выплаты пенсий. В это время в автомобиле находились трое мужчин: водитель и два инкассатора. Жена одного из них рассказала жуткие подробности этой истории.

«В четверг утром муж ушел на работу, а около 10 часов позвонил и сказал, что у них кража и он едет в милицию. Следующие двое суток его телефон молчал. Мы с его мамой поехали в третье отделение милиции, где нам сказали, что мужа арестовали на двое суток. Пообщаться с ним не дали, хотя передачу с едой взяли», — стараясь держать себя в руках, рассказала «КП» Наталья Заболотская.

Когда положенные двое суток истекли и Дмитрий Заболоцкий уже должен был вернуться домой, у Натальи зазвонил мобильник. С чужого номера муж сообщил, что он находится в больнице. Примчавшись в палату, женщина едва не лишилась чувств — тело Дмитрия походило на один сплошной синяк.

«Муж рассказал, что в милиции его с коллегами закрыли в камере и пытали. Били палками, ножкой от стола, пытали током. Надевали на голову противогаз и перекрывали воздух. Милиционеры требовали, чтобы Дима с сослуживцами написали, что у них есть подельник и это они украли деньги, — объяснила женщина. — Диминого коллегу, тоже инкассатора, пытали мягче — видимо, боялись, что сердце может не выдержать. Ему уже под 60».

Из милиции Дмитрия увозили на «скорой» вечером в пятницу. В больнице сразу поставили капельницу и начали колоть обезболивающие. На следующее утро с аналогичными травмами туда же доставили и водителя машины.

Устроившись на краешке больничной кровати, супруга Наташа лихорадочно обдумывала, что делать дальше. Потом съездила за фотоаппаратом и запечатлела все побои. А утром в понедельник отправилась писать заявление в прокуратуру.

«К Диме в больницу уже приходили те самые оперативники, требовали подписать бумагу, что он к ним претензий не имеет. Угрожали, что иначе он опять попадет к ним «в гости». И что тогда будет еще хуже. И советовали подумать о семье», — подвела итог Наталья.

Сейчас по данному заявлению прокуратура Энгельса проводит проверку.