Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В больнице умерли еще двое пострадавших при пожаре в Перми

11 декабря 2009, 09:42
В ночь на пятницу 11 декабря в Москве в институте им. Склифосовского умерли еще две жертвы пермской трагедии — 40-летняя Светлана Сапегина и 24-летняя Марина Черепанова.
Таким образом, число жертв пожара в пермском клубе «Хромая лошадь» возросло до 138.

Напомним, накануне список жертв трагедии увеличился на 11 человек. В ночь на четверг в краевом ожоговом центре Перми скончался 26-летний Алексей Оверин. Утром 10 декабря в столичном госпитале им. Бурденко остановилось сердце у 54-летнего Игоря Труша. Около 7 утра в четверг в Институте им. Склифосовского скончалась 30-летняя Анна Воробьева. В петербургском НИИ скорой помощи имени Джанелидзе умерли 30-летняя Ирина Безе и 27-летний Андрей Лазнев. В этой же больнице 10 декабря утром умер 26-летний Антон Калиновский. 132-й жертвой трагедии стал 21-летний Юрий Михайлов, которого из Перми госпитализировали в Военно-медицинскую академию имени Кирова. В полдень стало известно еще о двух смертях. В госпитале им. Бурденко умерли 41-летний Сергей Погорелкин и 26-летний Сергей Чекрышкин.

Список жертв пермской трагедии пополнился 26-летней Ольгой Вяткиной, которая скончалась днем в четверг в питерском НИИ имени Джанелидзе. В 15:20 врачи констатировали смерть пациента ГКБ № 36 — 22-летнего Романа Неизамиева.

Прогноз медиков о том, что 8 — 9 декабря станут критическими для пострадавших в огне людей, сбылся. Несмотря на хорошую оснащенность всех клиник, врачи не уверены, что всем остающимся в клиниках удастся выжить.

«На третьи — четвертые сутки больные выходят из ожогового шока тяжелой степени, — прокомментировал изданию заведующий ожоговой реанимацией питерского НИИ скорой помощи им. Джанелидзе Василий Губин. — Этот процесс может длиться до 72 часов».

После этого, по словам врачей, у больных может начаться общая интоксикация организма, которая будет тем более тяжелой, поскольку люди не только получили ожоги, но и отравились едким дымом горящего пластика.