Суд назначил Рогожкину наказание в виде 13 лет 6 месяцев лишения свободы. С учетом неотбытого наказания по предыдущему приговору он получил 14 лет колонии общего режима. Суд взыскал с Рогожкина 1 млн рублей в качестве компенсации морального вреда в пользу супруги убитого телохранителя.
Из материалов обвинения следует, что Рогожкин участвовал в убийстве трех человек. Первый эпизод посвящен расстрелу авторитета Юрия Смирнова (Букараня), конфликтовавшего с нижнетагильскими афганцами. По версии следствия, в октябре 1995 года Рогожкин с напарником подошли к припаркованному «Понтиаку» Смирнова и расстреляли его из пистолетов. Букараня, в которого выпустили 17 пуль, погиб на месте.
В следующем году Рогожкин поучаствовал в убийстве в качестве водителя киллера. Их жертвой был глава нижнетагильской компании «Тагмет» Андрей Ермолаев. Последний на протяжении нескольких лет находился под «крышей» «Герата». Но отказался от услуг афганцев. Следователи считают, что 11 октября 1996 года Рогожкин привез киллера Лесина на улицу Ленина, по которой шел в свой офис Ермолаев с телохранителем. Обоих расстреляли в спину из автомата Калашникова.
Андрей Рогожкин не признал вину.
Убийство главы «Тагмета» было резонансным. Но ни его, ни расправу над Смирновым следователи не смогли раскрыть по горячим следам. Для этого им потребовалось почти 30 лет.
«К сбору доказательств были привлечены наиболее опытные сыщики, в том числе несущие службу в полиции уже около 30 лет. Именно они помогали нашим коллегам из регионального СКР в изучении архивных материалов, восстановлении хронологии криминальных событий, поиске вещдоков. Проведенная без преувеличения титаническая работа была направлена в том числе и на реализацию одного из главных принципов уголовного судопроизводства, гласящего, что ни одно преступление не должно остаться безнаказанным», — рассказал пресс-секретарь свердловского ГУ МВД Валерий Горелых.