Как пишет Baza, во время допроса капитан воздушного судна рассказал, что перед полетом техники в «Домодедово» осмотрели самолет и не нашли дефекта. В аэропорту Сочи Белов сам «принимал самолет» и не заметил каких-либо «внешних негативных факторов», кроме открученной крышки унитаза.
В полете все шло штатно, пока в районе Омска у самолета не отказала гидравлическая система. Ситуацию осложнил порывистый ветер, а в аэропорту города была слишком короткая полоса для аварийного приземления. Поэтому пилот принял решение долететь до Новосибирска.
В этот момент возникла новая проблема — после решения о смене аэропорта пилоты убрали шасси, но створки остались открыты, так как в гидросистеме уже не хватало давления. Пилоты рассчитали, что запаса топлива должно хватить до Новосибирска, потому что в Сочи судно заправили с избытком. По словам Сергея Белова, даже если бы Airbus приземлился в аэропорту Новосибирска, то у него осталось 1,2 тонны топлива.
Но уже во время дальнейшего полета топливо «стало критически уменьшаться» и не сходиться с расчетами. Пилот подал сигнал бедствия диспетчерам и стал искать место для приземления. Когда запасов осталось на пять минут, Белов заметил подходящее поле (поскольку «рядом больше ничего не было», кроме болот с лесами) и успешно посадил борт. Лайнер остался цел, надломилась только передняя стойка шасси.
Теперь следователи допросят сотрудников «Домодево».