Следователи опросили вернувшегося из зоны спецоперации Александра Наумова — мужа Вероники, арестованной по делу о смерти шестилетнего Далера Бобиева. «Меня опросили на полиграфе, никто меня не задерживал. Признаться честно, свой процессуальный статус я не знаю. Но уже подписал документ о неразглашении тайны предварительного следствия», — рассказал он изданию «КП Урал».
У Александра и Вероники трое детей (сын и две дочери), еще над тремя (в их числе — Далер) взяла опекунство Вероника. По словам Александра, в ближайшее время сына и двух дочек ему вернут. Что касается судьбы воспитанников, он заявил следующее: «Мне предлагали их забрать. Но как я буду их воспитывать? Я не являюсь приемным родителем. Там курсы только на три месяца».
Муж Вероники считает, что та брала детей под опеку исключительно из желания им помочь: «Никакой финансовой выгоды тут нет. Вы видели, какие там выплаты? Это большие деньги что-ли?»
На вопрос, замечал ли он неприязнь к Далеру со стороны Вероники, Александр ответил отрицательно. «Меня дома практически не бывает. До СВО я находился на других заданиях. Постоянные разъезды на полгода и более. Но чего-то плохого не было», — объяснил он. Также Наумов сообщил, что не заметил у Далера умственных отклонений, поскольку «очень редко был дома».
Весной Александр приезжал на несколько дней в Екатеринбург, и когда он спросил супругу об отсутствии Далера, та ответила, что «мальчик у подруги».
Наумов не верит в версию, согласно которой его жена забила ребенка обувной ложкой. При этом он не ответил на вопрос журналиста, имеет ли отношение сестра Далера к его смерти, сославшись на подписку о неразглашении тайны предварительного следствия.