Бывшего руководителя краевого предприятия «Автомобильные дороги Забайкалья» осудили за взятки в 1,3 млн рублей.
Суд установил, что в 2020–2021 годах руководитель предприятия лично и через посредника шесть раз получил от представителей ООО «Дорекс» и ООО «Дорстрой» взятки в виде денег и незаконного оказания имущественных услуг, сообщила пресс-служба прокуратуры Забайкалья.
«Взятки получены за заключение выгодных государственных контрактов и договоров на ремонт и содержание автомобильных дорог в районах края, беспрепятственную приемку и оплату выполненных по ним работ, а также общее покровительство и попустительство по службе», — говорится в сообщении прокуратуры в телеграм-канале.
Михаил Гурулев полностью признал вину.
Его троюродный брат Андрей Гурулев 25 апреля в эфире пропагандиста Владимира Соловьева заявил, что хочет сталинских репрессий, чтобы повысить уровень дисциплины. Также он пожелал вернуть термин «враг народа».
«Не надо этого стесняться — враги есть, понятия нет. <…> Мы чего стесняемся? Говорят: «Ты хочешь сталинских репрессий?» Я хочу! При том, что мой дед девять лет отсидел по этой статье, всю войну прошел, в 1946-м отсидел, потом был реабилитирован. Но это было необходимо на тот момент государству. Да, были ошибки, но была дисциплина», — сказал депутат в эфире.
Против Андрея Гурулева в 2013 году тоже возбуждали уголовное дело, когда он был еще военным. Гурулева обвиняли в превышении должностных полномочий. По данным следствия, начальник штаба Южного военного округа генерал-майор Николай Переслегин в 2005 году договорился с полковником Гурулевым, начальником штаба 131-й гвардейской мотострелковой Печенгской дивизии Сибирского военного округа, о незаконном откомандировании в свое распоряжение рядового и прапорщика. Оба отсутствовали два года в расположении части, а Гурулев издавал не соответствующие действительности приказы об убытии обоих в отпуска и командировки и присвоения воинских званий. Согласно показаниям рядового и прапорщика, они занимались работой у Переслегина, ремонтируя мебель в его служебной квартире, охраняя его частный дом в Тверской области и работая в фирме, возглавляемой его дочерью и зятем. Позже дело прекратили.