Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Застройщика, которого подозревают в мошенничестве на землях ИЖС, нашли мертвым за гаражами

21 мая 2018, 12:30
На теле Дмитрия Максимова обнаружены признаки насильственной смерти.

В лесном массиве, вблизи одного из домов по улице Коммунистической, на днях было обнаружено тело Дмитрия Максимова, который пропал в январе этого года. По словам его матери, в тот день «он пропал на ВИЗе, вышел из такси — и все».

Как рассказали в СУ СКР по Свердловской области, на теле мужчины обнаружены признаки насильственной смерти. «По данному факту возбуждено уголовное дело по ст. 105 УК РФ (убийство). В настоящее время по уголовному делу проводятся необходимые следственные действия и оперативно-разыскные мероприятия», — отметили в пресс-службе ведомства.

Дмитрий Максимов известен как строитель, нелегально возводивший жилье на землях ИЖС. Первый многоэтажный дом на 30 квартир он построил на улице Линейной в частном секторе напротив ТРЦ «Радуга-парк». На фасаде здания был размещен баннер с надписью «Дом пенсионеров» и логотипом РПП.

Позже выяснилось, что Максимов, действуя как индивидуальный предприниматель, построил семь таких домов по Екатеринбургу на землях ИЖС. Заселить успел только три. После этого администрация Екатеринбурга начала добиваться через суды разрешения на снос строений, отнеся их к самовольным. В частности, разрешение на снос дома по улице Линейной было выдано еще в сентябре 2013 года, и в августе 2014 года строение разобрали.

В том же году на него завели уголовное дело. Следствие обвиняло его в незаконном предпринимательстве и самоуправстве. По официальным данным, в деле говорится о 46 потерпевших, ущерб которых от действий Максимова, по версии следствия, превысил 47 млн руб.

В октябре 2015 г. Дмитрий Максимов обвинил Сергея Шишкина, работавшего в то время у мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана на бесплатных общественных консультациях, в вымогательстве. По словам Максимова, Шишкин требовал у него 5 млн руб., чтобы закрыть дело, возбужденное в отношении нелегального застройщика.

Отметим, что уголовное дело Максимова дважды возвращалось из суда в прокуратуру «для квалификации действий как более тяжкого преступления». Итогового заседания и оглашения приговора так и не было.