Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Пассажир «Победы» опоздал на рейс и избил сотрудника авиакомпании. Видео

11 февраля 2017, 16:00
Пассажир «Победы» опоздал на рейс и избил сотрудника авиакомпании. Видео
Фото: скриншот видео
Мужчина требовал, чтобы ему вернули деньги за потерянный билет.

Пассажир рейса Москва — Челябинск избил сотрудника авиакомпании «Победа» из-за отказа вернуть деньги за потерянный билет. Инцидент произошел в московском аэропорту Внуково в ночь с 9 на 10 февраля.

Как пояснили в авиакомпании, мужчина явился на стойку регистрации, когда она уже была закрыта, а до окончания посадки на борт оставалось три минуты. «Ему было обоснованно отказано в перевозке, после чего пассажир поднялся в офис авиакомпании и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет. Затем он плюнул сотруднику «Победы» в лицо и применил грубую физическую силу, нанеся несколько ударов в голову», — рассказали в пресс-службе «Победы».

Менеджер немедленно позвонил в ЛОВД (линейный отдел внутренних дел на транспорте, — прим. ред.), но мужчина покинул офис. Сотрудник авиакомпании обратился за медицинской помощью и написал заявление в полицию.

После инцидента представители авиакомпании «Победа» обратились к депутатам Госдумы с требованием ускорить введение уголовной ответственности за дебош и ввести черные списки. «Недостаточно жесткие меры к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность и безответственность за свои поступки. Кабинный экипаж и наземный персонал авиакомпаний постоянно находятся в психологическом напряжении и испытывают стресс», — отметили в авиакомпании.

Видео: телеканал 360