Водитель одного из сгоревших сегодня ночью автобусов на Академика Постовского в Екатеринбурге убежден, что его подожгли не конкуренты, а один из местных жителей, сообщили в ТА «Ночные новости». Таким образом он пытался проучить водителей, которые паркуются на бордюрах и тротуарах.
Самад, водитель автобуса:
— Подошел к охраннику парковки, он мне разрешил там парковаться, взял 70 рублей. Если бы он запретил парковаться здесь, я бы не стал этого делать. Ушел домой спать, живу в этом доме второй день и парковался второй раз. Десять лет живу и работаю в Екатеринбурге, а такое первый раз вижу. Это не конкуренты сделали, мы с конкурентами на дороге разбираемся — колеса режем, автобусы царапаем. Это местный вредитель, скорее всего, пожилой.
Напомним, В ночь на 20 февраля на улице Академика Постовского сгорело два автобуса. Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Свердловской области, первый сигнал поступил в 3:39. Возле дома №16 на площади 10 квадратных метров сгорел микроавтобус «Богдан». Через некоторое время, в 6:15, на пульт дежурного МЧС поступил аналогичный сигнал — на Постовского, 19 горела кабина водителя.
Позже стало известно, что от пожара пострадали местные жители. Когда горел второй автобус, который был припаркован вплотную к жилому дому, в одной из квартир потрескались окна лоджии.
По словам хозяйки жилища, огонь доходил до второго этажа. Фото: «Ночные новости» |
В пресс-группе УМВД по Екатеринбургу уточнили, что сейчас полицейские совместно с МЧС выясняют причины возгорания. По данным фактам проводятся проверки.
А Вы не думали, что русские не идут сами работать водителями, поэтому у нас на дорогах "иностранцы"))) Во-первых, это очень тяжелая работа все таки и во-вторых зп не большая. Ну и к тому же "иностранцы" заинтересованны в заработке, нежели жители города, которые не очень то и дорожат работой и живут на авось?!)
Я некоим образом не защищаю их, но тут проблема глубже...да, они грубо нарушают правила, но мы разве сами не делаем каждый день тоже самое?)
В первую очередь ОТ это безопасность наших граждан , которые им пользуются , и то что такое отношение к гражданам видно к сожалению не только из транспорта общего пользования , но и во всём остальном - ОТ это один из показателей.
Хотя в этом же СССР , что таксисты , что водители автобусов были очень даже уважаемыми людьми с хорошими заработками
И поэтому в СССР было такое профессиональное обучение , такой строгий отбор , который давал результаты - большинство профессионально выполняли свою работу
да тут самим перевозчикам русские не нужны.
По поводу этого объявления, кстати, там сказали, что русские в запой чаще уходят, нежели более дисциплинированные азиаты.
Ну и таджико-узбеки все-таки даже еще большие терпилы, чем русские, значит в их отношении работодатель может позволить себе гораздо большую свободу.
выдавливать их гадов надо, кто-то уже начал, как говорится, с себя )
и на этом фото подрисовали нормальный забор синего цвета которого нетуууу
на этом фото того забора нет!!!!!!!!!!!!