Инцидент произошел сегодня около 18:00 на улице Московской, о нем рассказал водитель трамвая и по совместительству популярный екатеринбургский блогер TramEkb.
В районе гостиницы «Московская горка» бригада рабочих Мостостроительного отряда №72 устанавливала звукоотражающие экраны. У мастеров в руках были отбойные молотки, ими они вскрывали грунт. Как только трамвай поравнялся с рабочими, из-под земли в опору ударила электрическая дуга и повалил дым.
Как рассказал Порталу 66.ru водитель трамвая, из-за инцидента напряжение в вагонах не пропало, однако сразу на двух перекрестках (Московской — Куйбышева и Московской — Радищева) перестали работать светофоры. Кроме того, сообщают очевидцы, свет пропал в нескольких многоэтажках.
«Похоже, колупальщики прямиком своим молотком угодили в какую-то магистраль и потушили аж два перекрестка, — пишет TramEkb. — Такого электрошоу я еще не видал. Благо, что дуга в землю ушла, а не мне в вагон или в технику».
Новость эта написана не мной и без моего какого-либо участия, за исключением небольшого устного комментария, который я дал Маше. Это два.
Если Вы говорите, что ездили со мной, да еще утверждаете, что гоняю я, аки сумасшедший и человеков дверями давлю, то, думаю, у Вас не возникнет трудностей, чтоб вспомнить, когда и на каком маршруте это было. А я сверюсь со своим графиком. Вдруг Вы на меня клевещите? А добрые горожане прочтут это! Это три.
Заземление вагона-да, капитальное. Номинально. Но износ почти всех электрических цепей и узлов с каждым днем стремится к максимум и, порой, даже перепады напряжения не кисло так повреждают некоторые цепочки. Так, для справки. А это всего-то ~600В. Это четыре.
Я вас всех люблю(:
Опять отличились :)
Меня всегда удивляли комментарии людей, которые не знают сути предмета, специального образования.
Вольты какие то вспомнили, а про силу тока которая измеряется кстати в амперах ни кто и не вспоминает. Заземление перемешали с электрическими цепями, хотя эти цепи не имеют ни какого отношения к заземлению. Привет вобщем. Мы Вас тоже все любим.