Следователи получили предварительные данные с параметрического самописца Boeing-737, который разбился в казанском аэропорту вечером в воскресенье. Данные ящика свидетельствуют о неполадках, возникших на борту судна.
По данным «Интерфакса», сбои техники начались непосредственно перед заходом пассажирского лайнера на второй круг. «Предварительно, там было не все гладко, имели место технические проблемы за несколько минут до происшествия, скорее всего, перед заходом на второй круг», — цитирует слова источника агентство. Анализ сведений еще не проводится.
Напомним, два бортовых самописца были найдены утром 18 ноября под обломками «Боинга». После обнаружения их сразу же отправили на экспертизу в Москву. При этом один из «черных ящиков» оказался пустым: скорее всего, при ударе о землю из него вылетела капсула с записью переговоров экипажа. Сейчас кассету ищут среди обломков самолета, пишет ИТАР-ТАСС. Агентство отмечает, что оба бортовых самописца получили значительные механические повреждения.
Между тем эксперты отмечают, что картина случившегося начала потихоньку восстанавливаться. По мнению специалистов, пытаясь уйти на второй круг, самолет рухнул между двумя взлетно-посадочными полосами и взорвался. При этом лайнер врезался в землю под прямым углом.
Boeing-737 авиакомпании «Татарстан» разбился при заходе на посадку в аэропорту Казани. Погибли 50 человек — 44 пассажира и 6 членов экипажа. Следствие рассматривает сразу несколько версий случившегося, среди которых техническая неисправность лайнера, ошибка экипажа, некачественное топливо, плохая работа наземных служб и тяжелые метеоусловия.
Привозят из Казани 2 черных ящика (речевой и с параметрами полета). При журналистах ковыряются некие специалисты в черных ящиках. При этом все специалисты в масках и лиц их никто не знает- мол это обязательно для такой процедуры, хотя журналист стоит рядом без маски.
И выясняется, что в одном из корпусов нет БРОНИРОВАННОЙ части, где вся информация и находится. То есть в Москву уже везли один ящик без начинки. Неужели по весу не было ясно, что он пустой?
Переход к пикированию при падении скорости мера правильная, вопрос в том - почему пилоты не пытались выйти из пике.