Первое смертельное ДТП произошло в 20:35 на 103-м километре автодороги Невьянск — Реж — Артемовский. 39-летний водитель мопеда на большой скорости съехал с проезжей части в кювет и перевернулся. От полученных травм мужчина скончался на месте.
Вторая смерть случилась в Екатеринбурге на улице Машинной в 23:45. На перекрестке с улицей Щорса мотоцикл Honda VFR 400 врезался в поливальную машину на базе КамАЗ, которая в это время мыла улицу. Как поясняют корреспонденты «Ночных новостей», водитель одной из поливалок начал разворот из среднего ряда, чтобы вымыть противоположную сторону улицы, и не заметил мотоцикл.
Honda врезалась в колесо КамАза на огромной скорости (водитель второго КамАЗа позже показал, что мотоцикл ехал со скоростью 150–180 км/ч), от удара вилка переднего колеса переломилась пополам, колесо улетело в сторону, а двигатель и топливный бак сорвались со своих креплений.
От удара у мотоцикла оторвалось колесо и улетело в сторону. |
26-летний мотоциклист погиб на месте. В его рюкзаке нашли красный диплом вуза и аттестат кадастрового инженера. Позже выяснилось, что погибший увлекался разными экстремальными видами спорта. У него остался двухмесячный ребенок.
PS Я за то чтобы дали срок за неумышленное убийство.
В данном случае - в чем виноват пилот мотоцикла? Пусть он ехал больше 60-ти... но явно не более 80-90.. На мокрой дороге после поливалки не реально оттормозиться перед выворачивающей с права машиной! Если бы не разворот грузовика в нарушении правил, то он был бы жив!
З.Ы. И не стоит водиле отмазываться, что пилот был без света - у большинства мотов он автомматически горит при заведенном двигателе!
вот в этом и виноват.
Ты ДПСник чтоли? Замеры делал? Или так "попиз..." пришёл? Сколько ехал - столько ехал, с превышением, да наверно. Виноват Камазист, потому что башкой не крутит, я был в такой ситуации на машине ИМЕННО В ЭТОМ ЖЕ МЕСТЕ, шёл со скоростью 90-100км/ч, Камаз просто поехал и ему пофигу... я решился колеса вылетев на бортик, чтобы не умереть под кузовом....
PS За рулём такой техники должен сидеть опытный, отдохнувший водитель, так же как и за общественным транспортом. Сейчас этого нет и обеспечить этого не можем, а именно эти транспортные средства не редка становятся косвенными виновниками аварии.
Факт - большинство спортбайкеров ездит без номеров, или пихает их в рюкзак. Единственное объяснение - эти люди изначально выезжают на улицу, чтобы нарушать правила. Изначальный посыл - плевать на всех: ладно бы если только на власть в лице ГИБДД, но и на остальных граждан. Так что как вы ко всем, так и все к вам. Единственное пожелание - чтобы в ваших ДТП был только один участник.
Тут как в анекдоте: водитель моцика: думал проскочу... водитель камаза: у меня стаж 30 лет, у меня фиг проскочишь...
3.5. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4 — 2.6, 3.11 — 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 — 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
Водители транспортных средств при перевозке крупногабаритных грузов, а также при осуществлении сопровождения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
Мало байкеров, кто ездит по мокрой больше 70км/ч, так как скольжение при большой скорости очень вероятно.
Каждый год одно и тоже, разве нельзя понять простую истину? Жизнь, это не шутка и не надо ее испытывать "типо авось" в первую очередь, это надо всем понимать, уважение на дороге к другим участникам и соблюдение правил, это залог жизни и здоровья для всех.