Администрации Орджоникидзевского района внесено представление от прокуратуры из-за нарушений, связанных с тем, что директором одной из школ стала женщина с непогашенной судимостью.
С жалобой в прокуратуру обратились работники школы. Как сообщает пресс-служба надзорного органа, женщина освободилась из мест лишения свободы досрочно. При приеме на работу она предъявила постановление Камышловского суда, то есть сотрудники районной администрации знали о судимости гражданки, но не стали препятствовать трудоустройству.
Отмечается, что новоиспеченная директриса имеет судимость за нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека.
В связи с выявленными нарушениями прокурор внес представление главе районной администрации об устранении нарушений действующего законодательства. Рассмотрение акта прокурорского реагирования находится на контроле прокуратуры.
И этот директор все еще в школе...
Мне еще рассказывали, то что она в психушке сидела, ну то что якобы ее там кто-то в темном переулке ждал ( в то время она сама учителем этой школы была, и говорят то что это ученик ее ждал) вообщем, он там что-то сделал и у нее крыша поехала)
И ее в психушку...
А директором она стала потому что там у нее кто-то в администрации или в мэрии ( не помню точно )
И так она стала директором школы!
От сумы и от тюрьмы не зарекайся, особенно в России.
Корень проблемы именно в этом!
с педагогическим образованием? или думаете, что неважно где быть директором?
У меня тоже первое образование - педагогическое, а второе - экономическое, а работаю, как раз Директором по региону в московской компании. Могу сказать, что не стесняюсь своего образования и опыта работы в школе, а даже наоборот, очень благодарна, что могу использовать свои знания, умения, навыки сегодня в работе в своей должности.
Как-то так.
Человек, с амбициями директора образовательного учреждения вполне достоин руководить даже коммерческим предприятием. Время показало, что надо ломать стереотипы. В конце 90-х много отличных и профессиональных педагогов ушли из образования из-за низкой системы оплаты труда, из-за задержек з/п, из-за большой и ненужной отчетности и проч. Многие получили второе образование, другую квалификацию и смогли достичь успехов.
Я учился в 66 школе с первого по девятый класс (1989-1997)
По собственной инициативе, перевелся в 120 гимназию, возле Автовокзала.
На моем опыте ученика могу сравнить эти школы.
И сравнение будет не в пользу 66 школы. Сильно не в пользу. Это тот редкий случай, когда номер школы, так хорошо к ней подходит.. Но все по порядку.
Не знаю как теперь, но в 1989-1997 годах, в 66 школе, туалеты выглядели наверно даже хуже, чем туалеты в тюрьмах.
Я не преувеличиваю.
Только представьте. Старые, напольные унитазы, нет кабинок, разбитый кафель, срачь и вонь, обкуренный воздух, изрисованные прожженные стены и потолки, поломанные умывальники. Такими были туалеты на протяжении 8 лет моей учебы. На всех 3 этажах школы.
Сейчас понимаю, насколько это все было дико и чудовищно. Какой это был удар по детской психике. И каким диким было неуважение к детям, со стороны администрации.
Я ходил в учительский туалет, рядом с ним. Он был с дверью и относительно чистый. Это и спасало.
Когда перевелся в 120 гимназию, мое самое первое сильное впечатление-блеск и чистота туалетов, с индивидуальными кабинками..:)
Родителям на заметку. Хотите проверить школу-начните с посещения школьного туалета.
Учителя....За исключением нескольких преподавателей, которые мне нравились и оставили след, к сожалению, должен признать, учительский состав был слабым. Были и просто неадекватные, озлобленные люди. Но больше было безразличных учителей, которых не интересовал как учебный процесс так и сами ученики.
На моей памяти, в школе были постоянные проблемы с дисциплиной. Контингент учащихся видимо самый низовой. И в то же время, преподаватели слабо владели ситуацией.
Постоянно происходили драки и разборки. Нередки были случаи вымогательства денег и довольно серьезных конфликтов, но учителя предпочитали закрывать глаза и не вмешиваться. Присутствовало и такое явление, как «мальчики для битья», на протяжении многих лет они подвергались издевательствам со сторны сверстников, но с ними не работали и не пытались помочь. В 7 классе, один из учеников, дома, покончил жизнь самоубийством...:(
Треть ребят из моего класса начали курить уже в 5 классе. С восьмого пили. В девятом начинали пробовать наркотики.
У многих одноклассников не просто сложились судьбы..сплошь печальные истории:(
Скажу честно, никому не посоветую, а тем более, не стану отдавать своих детей в 66 школу
Имею личный опыт обучения в этом заведении, и понимаю свою ответственность. И поэтому пишу здесь.
На прощание, несколько слов родителям. Родители, берегите своих детишек. Проверяйте школы, прежде чем записываете в них детей. Советуйтесь, узнавайте и сравнивайте! Это очень важный вопрос. Детишкам потом годы учиться в школе. И эти годы очень важные в их жизни.
Удачи!
Денис.