Сегодня около 11 часов утра у здания управления ГИБДД по Свердловской области от сердечного приступа скончался 38-летний мужчина. По словам его жены, около 10 утра они с мужем приехали в УГИБДД, на Чкалова, 1, чтобы обменять ее водительское удостоверение. После того как они сдали документы, мужчине стало плохо. По словам представителей ГИБДД, сотрудники ведомства предложили нашатырь и воду. Мужчину вынесли на руках из здания и начали проводить реанимационные мероприятия.
Пресс-служба ГИБДД по Свердловской области:
— В 10:58 сотрудники дежурной части УГИБДД сделали первый звонок по телефону 03 для вызова скорой помощи. В 11:08 и в 11:14 были совершены повторные звонки по телефону 03. В 11:15 бригада скорой помощи прибыла на место происшествия, однако мужчина к этому времени скончался.
Известно, что несколько лет назад мужчина перенес инсульт и периодически проходил специальное лечение.
Отметим, что по неофициальным данным, сотрудники ГИБДД, напротив, не оказали никакой помощи умирающему на крыльце мужчине. Реанимацию проводил человек, который также приехал этим утром в ведомство. В ГИБДД эту информацию опровергли.
Напомним, что в начале августа начальник свердловской полиции Михаил Бородин посетил подразделения ГИБДД в Екатеринбурге, чтобы принять решение о дальнейшем нахождении в должности начальника свердловской ГИБДД Юрия Демина, и отметил неудовлетворительные условия, в которых оказываются посетители ведомства. Незапланированный визит окончился разносом. В МРЭО ГИБДД области первое, что увидел Бородин, — длинную очередь из желающих оформить документы на машину и поставить свое транспортное средство на учет. Причем многие ожидали вызова в кабинет к инспектору стоя — в коридоре было недостаточно стульев и скамеек.
Думаю раз в три, для начала. И технику тоже. Что бы на каждые 2-3 квартала, по экипажу. А не как сейчас.
А вообще в областной ГИБДД вечно бардак - сама три раза туда обращалась, реально застрел, можно пол дня простоять в ожидании очереди.
З.Ы. Надо отдать должное - инспектора стали вежливыми, и корректными, но сама организация процесса, ужасна.
Да наверное при правильной организации работы, внедрения компьютерных технологий, и создании комфортных условий для посетителей, то и существующего персонала хватило бы. Можно ведь регистрационные действия частично и по автосалонам разнести, что вполне минимизировало бы поток желающих, на тех же авторынках, к примеру, по выходным инспектора на регистрацию посадить.
К сожаленью, автомобиль - средство повышенной опасности и в отличии от пистолета может "размазать за один раз" сразу много жизней, примеров тому (инсульт за рулем) куча