Как рассказал сегодня в ходе пресс-конференции уральский транспортный прокурор Павел Кукушкин, после пропажи самолета Ан-2 в Серовской области прокуратурой были проведены проверки сразу на 34 авиаплощадках в Свердловской области. В том числе и на серовском аэродроме, из которого 11 июня вылетели 13 человек (начальник ГИБДД Серова Дмитрий Ушаков и его подчиненные) на борту «кукурузника».
В ходе проверок были выявлены нарушения технической безопасности. Как оказалось, площадка серовского аэродрома не была приспособлена к тому, чтобы совершать с нее вылеты: она не была должным образом промаркирована, кроме того, заросла травой. По этой причине аэродром закрыли до выяснения обстоятельств.
В это время родители пропавших пассажиров высказали еще одну версию о том, что могло произойти с самолетом. Как рассказали в ходе интервью изданию «Глобус» родственники пассажиров Ан-2, самолет мог быть сбит военными.
Из обращения родственников пассажиров пропавшего Ан-2:
— Как бы ни была парадоксальна эта версия, у нас есть основания предполагать, что она имеет право существовать и рассматриваться. Мы так и не получили внятного, четкого ответа от руководства военных ведомств ПВО, военно-воздушных сил, из воинских частей, которые расположены в зоне возможного полета Ан-2, о том, наблюдался ли полет самолета силами ПВО, было ли какое-либо воздействие на него с помощью военной техники. Пока таких ответов нет — мы предполагаем, что такое воздействие, приведшее к негативным последствиям, имело место.
Напомним, что 11 июня из аэропорта Серова вылетел самолет Ан-2, в котором было 13 человек. По данным СМИ, на борту находился начальник ГИБДД Серова Дмитрий Ушаков и его подчиненные. Предположительно, они решили слетать на рыбалку и заплатили за несанкционированный вылет командиру судна, 50-летнему Хатипу Кашапову.
По факту исчезновения самолета Уральским следственным управлением на транспорте Следственного комитета РФ возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц). Компания «Авиа-Зов», в распоряжении которой находился пропавший Ан-2, несмотря на потерю лицензии вскоре продолжит работу под новым названием.
Полагаю,что проблемы более глубоуие,чем работа и состояние аэродромов в нашей стране.
Создать трудно,но в дальнейшем содержать и обслуживать необходим труд и знания.
При наличии здравого разума и отойдя от повседневности .можно увидеть обобщёно нерешёные проблемы у нас и более глобальные.
Желаю Вам благополучия.
Геннадий Николаевич
Нет чтобы все нарушения устранить и наладить более надежную линию отправки пассажиров, так они прикрыть ее решили.
ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ!
Только теперь эти покосы колеями изрезаны. А в Чехии дороги такие, что любой самолет на них сесть может, а у нас машины проваливаются.