Выявлены причины отравлений потребителей роллов в ресторане «Сушкоф». Сегодня появились результаты проверки филиала Роспотребнадзором, согласно которым в «опасных» роллах был обнаружен сальмонеллез. Филиал ресторана и цех по приготовлению продукции по адресу Щербакова, 35 закрыты по решению суда из-за несоответствия планировки и обнаруженных нарушений.
По словам корпоративного шеф-повара компании «Сушкоф» Тимура Ситдикова, по результатам внутренней проверки выяснилось, что начало вспышке заболевания положил сотрудник ресторана, который обращался 19 июня в больницу №40 с острой кишечной инфекцией, а 21 числа вышел на работу больным и скрыл факт заболевания. Напомним, накануне руководитель ресторана «Сушкоф» Иван Зайцев заявил о том, что версия с больным поваром не является основной, вероятной причиной отравлений считали некачественную продукцию поставщиков. Фирме пришлось разорвать контракты с производителями рыбы и курицы.
Тимур Ситдиков, шеф-повар компании «Сушкоф»:
— Сотрудник, о котором идет речь, работает в ресторане «Сушкоф» уже 3 года, никогда не имел нареканий, является образцовым работником. Компания «Сушкоф» всегда отстаивает интересы сотрудников, мы не виним его в данном поступке, в первую очередь это вина директора филиала, который позволил данному происшествию произойти.
Директор филиала уволен. Сегодня руководитель Иван Зайченко пообещал сделать «Сушкоф» самой безопасной пищевой компанией в России.
Иван Зайченко, руководитель ресторана «Сушкоф»:
— Заявляю, что меры компании по строжайшему контролю санитарных норм, состоянию здоровья сотрудников, повышению их ответственности на рабочем месте будут усилены в разы. «Сушкоф» по-прежнему будет работать на самом высоком уровне и нести полную ответственность перед своими клиентами. Компания компенсирует расходы всем пострадавшим. О сумме компенсаций и механизме выплат будет заявлено к концу недели.
Отметим, что после ситуации с роллами «Сушкоф» производители роллов в Екатеринбурге решили объединиться для разработки стандарта качества и открыли горячую линию, позвонив по которой, каждый сможет рассказать о некачественных продуктах.
А так то во всех доставках, ресторанах и общепитах одно и тоже. Сейчас не повезло здесь, это не значит что в других лучше... Просто их пока проносит))))
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!!!
Был на моей практике сучай, когда заведение работало в 30 градусную жару без систем охлаждения, с отключенной горячей водой (на 2 месяца), постоянными перебоями в холодной, и периодическими отключениями электроэнергии.
Такое заведение не имеет права кормить людей, но прибыль то терять не хочется, заведение работает, персонал с инфарктами вывозят каждый день, и за все лето ни одного чистого анализа в СЭС, ежемесячно обнаруживается палка и весь букет.
Итог: бешеный штраф и составление протокола в суд на ни в чем не повинного сотрудника, который эти изделия даже не изготавливал (стоял на других операциях).
Зато за счет поруганной репутации, судебного решения и сломанной судьбы не виновного (дириков сажать надо было), ресторан избежал закрытия и по сей день кормит доблестных граждан в том же режиме, в центре города!!!!!
Да потому что на больничном проще ноги протянуть...