Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Пропавший в Серове Ан-2 потерпел крушение под Алапаевском

13 июня 2012, 16:48
Именно к такой версии склоняются сотрудники МЧС.

Напомним, в понедельник около 23:00 с посадочной площадки города Серова в неизвестном направлении улетел Ан-2 («кукурузник») с пассажирами на борту. По версии следствия, на борту находились командир судна Хатип Кашапов и не менее шести пассажиров. Среди пассажиров также был 67-летний сторож посадочной площадки Юрий Соболев, 30-летний охранник ЗАО «Уфалей-никель» Антон Сафонов, начальник ГИБДД ММО «Серовский» Дмитрий Ушаков, три инспектора Серовского ГИБДД — 24-летний Максим Маевский, 25-летний Евгений Тренихин, 31-летний Иван Чекишев.

По предварительным данным, воздушное судно было арендовано для осуществления полетов по мониторингу лесных пожаров в регионе. Об этом сообщило сегодня «РИА Новости» со ссылкой на начальника пресс-службы ГУМВД России по области Валерия Горелых. Взлет самолета произошел без уведомления управления воздушным движением.

Валерий Горелых:

— Сейчас поступила новая информация, что, возможно, самолет потерпел крушение. Уехали проверять, но пока еще не доехали и не нашли самолет. Предполагаемое место аварии — Алапаевский район Свердловской области.

По его словам, командир самолета подозревается в несанкционированном вылете. Самолет, по предварительным данным, был выпущен в 1984–1986 годах, в настоящее время принадлежит коммерческому предприятию, зарегистрированному в Челябинской области. Горелых также сообщил, что в поисках самолета участвуют более 70 сотрудников полиции и МЧС, а также два самолета — Ан-26 и Ан-2 — и три вертолета МИ-8.

Владимир Шлегель, директор Департамента лесного хозяйства Свердловской области:

— Главное, чтобы во всей этой нелепой истории не пострадали люди, надеемся, что они найдутся в самое ближайшее время вместе с самолетом.

Отметим, что следствие возбудило по факту пропажи самолета уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Санкция статьи предусматривает до семи лет заключения.