В эфире Первого канала вышла серия ток-шоу «Пусть говорят», в котором приняли участие родственники погибших в ДТП на Сибирском тракте, а также обвиняемый Михаил Федоров. Он приехал на съемки вместе с дедом, известным в городе судьей и адвокатом Михаилом Ивановичем Федоровым. Очередной выпуск программы Андрея Малахова получил название «Уральские олени».
Напомним, что в июле 2011 года Владимир Морозов, его сын Дмитрий и друг семьи Алексей Носиков на «Ниве» направлялись в сторону Белоярского водохранилища. Неожиданно на встречную полосу выехал «Лексус». По версии следствия, на водительском месте был 19-летний Михаил Федоров, внук известного в городе адвоката и бывшего судьи Михаила Федорова. В момент аварии он находился в состоянии алкогольного опьянения. Однако свою вину Федоров не признает. Более того, он заявляет, что за рулем был его приятель Усольцев.
Сам Антон Усольцев также присутствовал на съемках и поделился своей версией событий. До того как сесть в машину, он и еще трое его «знакомых», включая Михаила Федорова, пили пиво в коттедже у деда обвиняемого. По словам Усольцева, он выпил не больше бутылки. «Отправиться купаться и сесть за руль без прав было инициативой Федорова. Он разогнался до 200 км/ч», — рассказал Усольцев.
Михаил Федоров в очередной раз заявил, что за рулем в момент ДТП сидел его друг, Антон Усольцев. Также он впервые после аварии попытался принести свои соболезнования родственникам погибших, однако в его искренность не поверили ни вдова Алексея Носикова, ни сестра и дочь Владимира и Дмитрия Морозовых. Как рассказала после съемок программы Порталу 66.ru Ирина Морозова, с его стороны это была «всего лишь игра».
— Выглядело это очень неестественно и наигранно. Он не принес извинения, а сказал, что сожалеет о том, что передал управление Усольцеву и виноват он перед нами только в этом. Мы знаем его позицию, о которой он уже заявил на суде, где он вел себя нагло, дерзко и уверенно, и этой игре в студии никто не поверил. Выглядело это очень жалко.
Михаил Федоров впервые с момент аварии подробно описал события той ночи.
— Усольцев попросил поменяться местами. Мы остановились, поменялись местами и поехали дальше вперед. Я ощутил, как машина резко поменяла направление. Это было буквально несколько секунд… В одну сторону, в другую сторону, и все. Скорость тоже была немаленькая, больше 150. Я, так как не был пристегнут, вылетел в боковое стекло. Очнулся лицом к деревьям. В какой-то воде, луже. Не помню. Поднялся — все тело болело. Были ссадины на руках и на плечах. Кровь из головы шла. Я не понимал, где я. Вина моя только в том, что я вообще взял эту машину.
На вопрос ведущего «Почему вас все так боятся?» дед Федорова ответил так:
— Кто меня может бояться — я адвокат!.. Пока суд не сказал — он невиновен. Когда все это произошло, мне позвонила внучка из города и сказала, что меня разыскивает милиция в связи с машиной. Я выхожу на балкон, смотрю — машины нет. Хотя обычно она всегда стоит под окнами. Старшая дочь привезла меня на место. Там стояла машина и никого больше не было.
Федоров пояснил, что никогда не давал внуку свою машину, в то время как ранее сам Михаил заявлял, что неоднократно брал «Лексус» и что азам вождения его учил именно дед.