В разработке логотипа принимали участие студенты, преподаватели, привлеченные фирмы. В итоге это ответственное дело доверили екатеринбургскому агентству «Восход».
Сегодня мы представляем выбранный вариант. Он сейчас в концептуальном состоянии. Дальше мы будем дорабатывать концепцию фирменного стиля, на что у нас уйдет примерно месяц.
Самое сложное было отказаться от изображений в логотипе бортиков, зданий. Эти образы очень любимы и студентами и преподавателями. Но объединить два логотипа абсолютно невозможно — у каждого здания определенное количество колонн.
Олицетворением УРФУ будет буква «У».
Нужно, чтобы люди, глядя на логотип, понимали — да это Уральский Федеральный Университет, да это лучший Университет в России и один из лучших в мире. Мы к этому будем стремиться.
Все представляли что-то необычное, волшебное, замечательное. Но такого быть в принципе не должно, должна была быть проделана грамотная работа. Сейчас мы вам ее представляем.
Денис Полуэктов