Рынок мобильных телефонов Индии является безусловно привлекательным для Google. Как отмечает WSJ, количество сотовых абонентов в этой стране достигает 670 миллионов, при этом ежемесячно к ним прибавляются еще около 18 миллионов человек. Однако руководство Google осознает, что не сможет занять значительной доли на этом рынке, используя традиционные дорогостоящие Android-смартфоны от известных производителей вроде HTC, Motorola, Samsung. Для того чтобы Android-аппараты в стране стали действительно массовыми, их цена должна составлять
Как отмечает издание, у индийских производителей возникнет немало трудностей с производством продвинутых смартфонов — хотя бы потому, что многие из этих компаний до сих пор не занимались выпуском подобных устройств и не имеют соответствующего опыта. Кроме того, даже если конечные продукты будут продаваться по стоимости, близкой к 100 долларам, им все равно будет сложно конкурировать с существующими на индийском рынке бюджетными телефонами. При этом стоит отметить, что преимущества Android-смартфонов перед обычными телефонами проявляются в полной мере лишь при наличии высокоскоростных мобильных сетей. В Индии же, как отмечает WSJ, мобильные операторы начали разворачивать сети третьего поколения лишь недавно.
Тем не менее, один из индийских производителей мобильных телефонов, Micromax Informatics, планирует представить бюджетный Android-смартфон в начале ноября, сообщил WSJ со ссылкой на источники в компании. Стоимость устройства пока окончательно не определена, но должна быть близка к двум сотням долларов. Другая индийская компания, Spice Mobility, уже выпускает Android-аппарат с
Чтобы привлечь индийских потребителей к своей платформе, Google также пытается договориться с локальными поставщиками контента, в частности, речь идет о болливудских киностудиях.