При этом диагональ у нового iPad останется прежней — 9,7 дюймов. Сборкой устройства займется тайваньская Hon Hai, сообщил аналитик из Goldman Sachs Генри Кинг. Он добавил, что Apple, которой удалось продать более 3 миллионов iPad за три месяца после релиза в январе 2010 года, еще не определилась с выпуском «уменьшенной» модели планшетника.
Слухи о «младшем брате» iPad появились на прошлой неделе. Тогда агентство Bloomberg сообщило, что новый аппарат будет оснащен
Отмечалось, что этот шаг направлен против конкурирующих устройств с меньшим размером дисплея, в том числе с Galaxy Tab от южнокорейской Samsung и канадской RIM, накануне представившей PlayBook. По данным Goldman Sachs, в 2010 году на рынке интернет-планшетов будет продано более 16 миллионов устройств, и более 35 миллионов — в следующем году.