Когда пластмассовый мир победит, совершенно очевидно, что журналисты с блогерами (и тиктокеры!) первыми пойдут в дворники, а то и собирать бутылки. Этот момент уже близко: посмотрите, как AI уже сейчас уделывает кожаных мешков в деле создания автомобильных обзоров и новостей (ВИДЕО).
Мы взяли хайповые нейросетевые проекты «Сбера», «Яндекса» и «Мейла»:
одну нейросеть попросили написать тексты про «лакшери-купе», «спорткары» и «падение продаж электромобилей»;
другую сеть попросили нарисовать фотографии по вводным «лакшери-купе», «элитная иномарка», «электромобиль», «Лакшери дорого золото элита»;
третья и четвертая нейросети свели все это в связные видео.
Ну, или не очень связные. Посмотрите и решите сами.
Вот как связка нейросети-копирайтера, нейросети-рисовальщика и нейросети-диктора интерпретирует новости о неизбежном падении продаж электромобилей.
Так в интерпретации таких же, но других, сервисов выглядит описание и визуализация понятия «лакшери-купе»…
…и «спорткар».
Во всех трех случаях живому человеку отведена роль второстепенная и обслуживающая: давать вводные слова и жать copy-paste в дальнейшем.