Мы взяли хайповые нейросетевые проекты «Сбера», «Яндекса» и «Мейла»:
- одну нейросеть попросили написать тексты про «лакшери-купе», «спорткары» и «падение продаж электромобилей»;
- другую сеть попросили нарисовать фотографии по вводным «лакшери-купе», «элитная иномарка», «электромобиль», «Лакшери дорого золото элита»;
- третья и четвертая нейросети свели все это в связные видео.
Ну, или не очень связные. Посмотрите и решите сами.
Вот как связка нейросети-копирайтера, нейросети-рисовальщика и нейросети-диктора интерпретирует новости о неизбежном падении продаж электромобилей.
Так в интерпретации таких же, но других, сервисов выглядит описание и визуализация понятия «лакшери-купе»…
…и «спорткар».
Во всех трех случаях живому человеку отведена роль второстепенная и обслуживающая: давать вводные слова и жать copy-paste в дальнейшем.