Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Область
Заразились
45174 +399
Выздоровели
37377 +402
Умерли
997 +9
Россия
Заразились
2215533 +27543
Выздоровели
1712174 +26682
Умерли
38558 +496

УрФУ за год поднялся на 33 строчки в рейтинге лучших университетов мира

10 июня 2020, 14:53
Рейтинг QS World University Rankings составляет британское агентство. Уральский вуз участвует в нем с 2014-го и за несколько лет вырос на 170 позиций.

Уральский федеральный университет занял 331-е место в рейтинге лучших вузов мира QS World University Rankings. За год вуз укрепил академическую репутацию, то есть узнаваемость уральских ученых среди коллег за рубежом, и интернационализацию — иначе говоря, привлекательность в мире.

В 2019 году УрФУ вошел в Уральский научно-исследовательский центр «Передовые производственные технологии и материалы». Это объединение научных, образовательных организаций и предприятий реального сектора экономики. По мнению председателя наблюдательного совета УрФУ Дмитрия Пумпянского, вуз эффективно работает с российскими компаниями — и результаты роста в мировом рейтинге это подтверждают.

«Особо хочу отметить нацеленность наших ученых и преподавателей на международное взаимодействие, в частности, по проектам Уральского межрегионального научно-образовательного центра мирового уровня. Уверен, создание и развитие НОЦ значительно повысит заметность и конкурентоспособность вуза в глобальном масштабе», — отметил Дмитрий Пумпянский.

Если в глобальном рейтинге УрФУ входит в топ-400 университетов мира, то в предметных рейтингах QS World University Rankings by Subject вуз занимает места ближе к первой сотне. Университет находится в группе 101-150 рейтинга по философии, 151-200 по археологии, 201-250 по математике, входит в 300 лучших университетов мира по лингвистике, топ-400 по материаловедению.

Всего в рейтинге мировых университетов в 2020 году участвуют 1604 вуза, среди которых 28 российских. Авторы рейтинга оценивают учебные заведения по их академической репутации, востребованности у работодателей, соотношению числа студентов и преподавателей, цитируемости ученых, а также числу иностранных студентов и преподавателей.