Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

За посетителями кинотеатров будут следить с помощью компьютерного зрения

14 июня 2018, 14:17
За посетителями кинотеатров будут следить с помощью компьютерного зрения
Фото: Владислав Бурнашев, 66.RU
Технологию внедрят в крупных киносетях. Она позволит определить количество занятых мест и персонифицировать рекламу, которую крутят перед фильмами.

Российские киносети внедряют системы считывания лиц зрителей в залах, сообщает «Коммерсант». Изданию стало известно о тестировании проектов в кинотеатрах «Синема парк», «Формула кино» и «Каро». Как правило, группы используют внутренние разработки, позволяющие анализировать состав публики.

По словам представителя «Синема парк» и «Формула кино» Дмитрия Смиркина, система для считывания лиц, которая используется группой, позволяет оценить количество зрителей, их пол, примерный возраст и другие характеристики. Это позволит контролировать посещаемость и избежать штрафов от прокатчиков за неучтенных зрителей. Кроме того, технология поможет с планированием показа фильмов и демонстрацией более персонифицированной рекламы.

По мнению экспертов, технология позволит киносетям сформировать постоянную аудиторию. «Компании могут сразу же давать повторному клиенту скидки на кассах, делать персональные предложения. При этом стоимость решения может быть разной, так как она сильно зависит от количества камер и контролируемых зон в кинотеатре — это может быть только точка входа, а может быть вход в каждый зал и каждая касса», — рассказывает гендиректор VisionLabs Александр Ханин.

В целом технология пока находится на стадии тестирования, при этом полученные данные компании не публикуют, сохраняя их для внутреннего пользования. По мнению замгендиректора рекламной платформы Segmento Александра Куликова, пока непонятно, сможет ли компьютерное зрение изменить репертуар фильмов и подачу рекламы в кино, так как целевая аудитория каждой ленты известна заранее, но есть вероятность, что ее можно будет внедрить в онлайн-кинотеатры.

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.