Несколько человек, ставших первыми обладателями нового смартфона Apple iPhone 5, столкнулись с техническими неполадками в дисплее. Пользователи жалуются, что экран мерцает, что делает использование смартфона практически невозможным, пишет «РИА Новости».
Среди жалоб — «эффект пузырька», при котором изображение причудливым образом деформируется при нажатии на дисплей. Одна из возможных причин проблем — дисплей нового типа, используемый в iPhone 5. В смартфоне применяется экран с интегрированной тач-панелью, необходимой для работы сенсорного интерфейса. По словам представителей Apple, такая компоновка позволила уменьшить толщину экрана примерно на треть.
Отметим, что во время первых продаж iPhone 4 пользователи также отмечали проблемы с дисплеем. Тогда некоторые аппараты из первых партий имели экраны с желтоватыми пятнами.
Напомним, продажи iPhone 5 начались в пятницу. Покупатели в США и еще восьми странах выстраивались в огромные очереди, чтобы купить новинку в числе первых. Самый первый обладатель нового смартфона — американец Хазим Саид целую неделю простоял в очереди за «яблочной» новинкой.
450 минут в месяц – 39 у.е., интернет 300 МБ (!!!!!) в месяц 20 у.е. (самый дешевый вариант и того и того). плюс смс-ки всякие, считайте 2500р в месяц. это минимум. я не готов тратить 2500 в месяц на связь.
про царапины экрана не верится совсем, хотя на сайте at&t поищу, возможно, там страховка есть.
это не обдиралово, это компенсируют стоимость в сотню баксов)
А вообще написал я несколько с другой идеей. Контракты такие предлагают не продавцы телефонов, а операторы. Когда человек готов подписать контракт на то, что он весь год гарантированно будет башлять бабло этому оператору, стоимость телефона становится просто скидкой :) У моего британского друга тогда была какая-то топовая Nokia в составе контракта.
надо брать