25 мая 2012, 20:46

В аэропортах США поставили виртуальных сотрудников

За каждого из них портовое управление платит $72 тыс. в год.

Сразу в двух американских аэропортах — Нью-Йорка и Нью-Джерси — появились виртуальные справочные. Они могут проконсультировать по вопросам, связанным с перемещением багажа, указать местоположения секций и выходов на посадку, а также время прибытия рейсов.

Установки представляют собой панели из органического стекла, выполненные в форме силуэта человека. На эту панель подается проекционное изображение девушки, которая отвечает на вопросы. Системой управляют при помощи голосовых команд, это значит, что с виртуальной справочной можно говорить естественной речью.

Отметим, что одна такая интерактивная система стоит $250 тыс. Эта сумма оказалась неподьемной для портового управления, поэтому виртуальных сотрудников взяли в аренду. За полгода эксплуатации одной проекционной панели разработчик затребовал $36 тыс.

Портовое управление отмечает, что в будущем планируется увеличить количество виртуальных сотрудников. Пока их установлено только пять, сообщает портал 3dnews.ru.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.