Во вторник около 15.00 мск в сети компании произошла авария, в связи с чем часть абонентов «Билайна» испытывала сложности с мобильной связью. По сообщению оператора, последствия уже устраненной аварии некоторое время продолжали проявляться из-за того, что абоненты звонили чаще обычного, создавая избыточную нагрузку на сеть. Утром в среду оператор сообщил РИА Новости, что нагрузка на сеть нормализовалась.
По данным «Вымпелкома», менее всего из-за аварии пострадали северные и северо-восточные районы столицы, а устранить аварию полностью компании смогла к 19.00 мск вторника, а не к 18.30, как оператор сообщал ранее.
Вместе с объявлением 10 сентября днем безлимитных SMS, «Вымпелком» извинился перед абонентами за причиненные аварией неудобства и сообщил некоторые детали произошедшего во вторник. «Процессоры маршрутизаторов перестали обрабатывать трафик, в результате этого нарушилось соединение между коммутаторами и базовыми станциями», — говорится в сообщении компании.
В устранении аварии участвовали специалисты компаний Ericsson и Cisco. Для детального анализа инцидента оператор создал рабочую группу из технических специалистов «Вымпелкома» и поставщиков телекоммуникационного оборудования оператора. Для предотвращения будущих аварий «Вымпелком» обещает оптимизировать схему включения оборудования мобильной сети в IP-сеть.