Александр Новиков, художественный руководитель Театра эстрады:
— Должен разочаровать все газетные издания и информационные порталы, пестрящие злорадными заголовками по поводу моих предполагаемых извинений в адрес постановщиков «Голубого щенка». Ни перед кем извиняться я не собираюсь, и более того, суд меня к этому не обязывал. Снятый мной с показа спектакль как считал, так и считаю бездарным, с пещерным уровнем постановки и, по моему мнению, более напоминающий педофилический сон с элементами псевдотеатрального идиотизма, нежели спектакль по мотивам доброй и хорошей сказки Ю. Энтина, которая лично мне очень нравится.Противная сторона в лице гр. Головиной М. Г. не смогла доказать в суде его художественных достоинств и опровергнуть моих оценок, данных этому убогому зрелищу. К слову, спектакль имел еще и малую посещаемость, а это уже объективная оценка зрителей. Спектакль с показа снят и на этом поставлена точка.
Поводом для обсуждения и последующего решения суда стала лишь моя фраза, произнесенная в эфире, где я (вероятно, под свежим впечатлением от «спектакля» гр. Головиной) назвал ее вместо «бездарной» — «профнепригодной», считая, что большой разницы между этими понятиями нет. Суд решил, что — есть. По этому поводу обязал меня публично опровергнуть это определение как опрометчивое и ошибочное. Еще раз подчеркиваю — опровергнуть, а не извиниться.Само по себе решение суда тоже весьма диковинно. Я высказывал свое мнение о спектакле и его постановщике. На что имею полное право, и мнение любого человека — неподсудно. Поэтому решение суда будет обжаловано, и не сомневаюсь — отменено. Хотя с удовольствием готов признать гр. Головину М.Г. профпригодной. Талантливее она от этого не станет. А потому: профпригодной, но, по моему мнению — абсолютно бездарной, как и ее постановка.
Кроме этого в ходе судебного заседания гр. Головина заявила, что она уже почти год находится под постоянным наблюдением психиатра, о чем представила суду соответствующие документы. Полагаю, что это еще более укрепит ее деловую репутацию, а профпригодность засверкает новыми неведомыми для нас гранями.