Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Голландский хореограф займется «Провинциальными танцами»

21 февраля 2011, 16:39
14 февраля в Екатеринбург прибыл хореограф из Голландии Йохан Гребен для работы над восстановлением спектакля театра «Провинциальные танцы» «Песня Не Про Любовь».

Хореограф пробудет в городе до 25 февраля, за это время планируется подготовить спектакль к показу. В Екатеринбурге зрители смогут увидеть его 10 марта, а 31 марта спектакль будет представлен столичной публике на Национальной театральной премии «Золотая маска». «Песня Не Про Любовь» выдвинута на соискание в трех номинациях: «Лучший спектакль в современном танце», «Лучшая работа балетмейстера» и «Лучшая работа художника по свету».

Татьяна Баганова, художественный руководитель театра «Провинциальные танцы»:

— ...Это мужской подход к постановке, с математической точностью и рациональностью. Спектакль невероятно тяжелый физически, он выпадет из нашего стиля, что мне на сегодняшний момент нравится...

Ранее Йохан Гребен работал с танцевальными компаниями Голландии, Швейцарии, Чехии, Шотландии, Испании, Швеции. В число самых известных его работ вошли: Desire («Желание»), 4 Legs («Четыре ноги»), Wool («Шерсть»), Nobody («Никто»), Santa Says Cut It! («Санта сказал, режь это!»). Спектакль «Песня Не Про Любовь» был поставлен Йоханом и его коллегой Ури Ивги совместно с театром «Провинциальные Танцы» в 2009 году в рамках международного проекта «ИНТРАДАНС».

Ури Ивги, танцовщик и хореограф:

— Мне нравятся ситуации, вовлекающие людей в определенные пространства. Я работаю через физическое общение, а это значит посредством чувства, интуиции и визуального ряда. Я мотивирую танцовщика делать тот или иной шаг исходя из его собственного внутреннего побуждения.

Йохан Гребен, хореограф:

— На протяжении многих лет я сохранял растущий интерес к общению с наблюдателем, моим зрителем. Мне хотелось находить и получать что-то новое от работы с разными руководителями, основателями театра. Как вычленить танец из его эстетической обложки и донести идею до аудитории? Что именно я должен оставить, чтобы сделать движение значительным? Посредством движения я ищу формы и механизмы значений, которые могут пробудить в зрителе чувство.