Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Евразийская неделя маркетинга пройдет в Екатеринбурге

1 ноября 2010, 13:40
Со 2 по 4 декабря в Екатеринбурге пройдет «Eurasian Marketing Week» («EMW»), в рамках которой пройдут конференции и мастер-классы.

В первый день Евразийской недели маркетинга, 2 декабря, состоится конференция «Интерактивная реклама и маркетинг», на которой расскажут о рекламе в интернете, вирусном маркетинге и социальных сетях.

3 декабря пройдет 1-я российская конференция «Brenmark: Позиционирование. Брендинг. Маркетинг», на которой ведущие эксперты по маркетингу из Испании, Великобритании, России (такие как Хуан Карлос Беллозо, автор бренд-стратегии для города Барселоны, Чарли Стотт, старший бренд-консультант «Wolff Olins», Виктор Тамберг, управляющий партнер «Тамберг & Бадьин», Сергей Митрофанов, представитель Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow») расскажут о том, как повысить отдачу от каждого вложенного рубля в маркетинг, о позиционировании и бренд-стратегиях. Модератором дня выступит Сергей Балакирев, начальник отдела рекламы розничной торговой сети «Монетка», член «Гильдии маркетологов».

4 декабря пройдет мастер-класс Светланы Ануровой, экс-руководитель PR-службы «Билайн».

«Главная задача «EMW» стать постоянным источником новых и эффективных инструментов маркетинга от ведущих экспертов Европы и Азии» — рассказал Жолобов Владимир, руководитель проекта «EMW»

Сергей Балакирев, член «Гильдии маркетологов»:
— Обычно в течение года проходит
2-3 конференции по маркетингу. 2010-й стал годом, когда таких конференций прошло намного больше. Главное отличие Евразийской недели маркетинга от других конференций это длительность: она проходит в течение трех дней, а не один, как это принято обычно. Также в конференции примет участие огромное количество ведущих экспертов в сфере маркетинга не только из России, но и Европы.