Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Роскомнадзор уличил исторический телеканал в экстремизме

16 октября 2009, 14:51
Роскомнадзор раскритиковал работу иностранного телеканала Viasat History, посвященного истории.
Как пишет в номере за 16 октября газета "Ведомости", ведомство выявило, что создатели транслируемых в его эфире программ позволяют себе экстремистские высказывания.

Как отметил в беседе с изданием один из руководителей Роскомнадзора Максим Ксендзов, канал также уличили в искажении исторических фактов о Второй мировой войне. Напоминм, борьба против искажений достигла своего пика в России в мае 2009 года. Тогда президент Дмитрий Медведев подписал указ о создании комиссии по борьбе с фальсификацией истории.

По мнению Ксендзова, применить к Viasat History санкции невозможно, так как он не имеет лицензии на кабельное вещание. Между тем, как стало известно газете, ее оформлением канал уже начал заниматься.

В конце сентября Роскомнадзор объявил о начале кампании против иностранных телеканалов, вещание которых осуществляется в кабельных сетях без соответствующего разрешения. По словам участников рынка и экспертов, существующее законодательство сильно осложняет зарубежным компаниям возможность получения лицензий на работу в российских кабельных сетях. Ситуацию может исправить законопроект, разработанный Минкомсвязи, который должны внести в Госдуму до конца 2009 года.

Телеканал Viasat History принадлежит одному из крупнейших в Европе медиа-холдингов Modern Times Group (MTG), который базируется в Швеции. Из других каналов группы в России транслируются Viasat Explore, Viasat Sport, TV1000, TV1000 Action и TV1000 Russian Kino. Как отмечают "Ведомости", два из них - Viasat Sport и TV1000 - уже получили кабельные лицензии.

MTG также является совладельцем группы CTC Media (телеканалы СТС, "Домашний", ДТВ и "31 канал"), в которой ей принадлежит 39 процентов акций.