Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Екатеринбурге прошло роад-шоу CRM-Навигатор

14 сентября 2009, 18:54
10 сентября в БЦ "Палладиум" прошло роад-шоу СRM-Навигатор: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами.
Докладчики и участники мероприятия – директора предприятий, руководители отделов развития, маркетинга, сбыта, а также департаментов по работе с клиентами – обсудили проблемы внедрения и использования CRM-систем как с точки зрения разработчиков и интеграторов, так и с точки зрения заказчиков и консультантов.

Организатором роад-шоу выступила компания Экспо-Линк, специализирующаяся на проведении бизнес-мероприятий. Генеральным спонсором события стала компания Инфосистемы Джет, спонсором выступила компания Terrasoft.

В этом году конференция собрала около 70 заинтересованных участников, среди которых директора, топ-менеджеры и специалисты компаний крупного и среднего бизнеса из различных сфер: ИТ, строительной, энергетической, банковской, туристической, образовательной и т.п. Свои доклады представили компании SAP, Центр информационных технологий index.art, Terrasoft, Инфосистемы Джет, ФБ Консалт, Оберон, Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР), контакт-центр "Открытая линия", СК-ПРОМАВТО, Альфа-Информ (Terrasoft CRM Solution Partner), 1С-Рарус, компания Экспо-Линк.

На первой сессии конференции своё видение CRM представили разработчики и интеграторы такого рода систем. Открыл первую сессию Антон Ноздрин, директор по развитию решения SAP CRM, SAP, докладом «Управление взаимоотношениями с клиентами от SAP. Короткие сроки, разумные деньги, быстрый эффект». Следующий участник - Юрий Шевченко, ведущий менеджер по работе с клиентами, Terrasoft представил доклад «Просто о сложном: стратегия в прикладном формате».

О построении корпоративной информационной среды на платформе index.CRM рассказал Александр Алябьев, исполнительный директор, Центра информационных технологий index.art. Завершил первую сессию роад-шоу Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям, 1С-Рарус докладом "CRM здесь и сейчас! Как быстро исправить ситуацию в бизнесе".

Вторая сессия «CRM глазами интеграторов» стартовала с доклада «Oracle Siebel CRM - эффективное взаимодействие с Клиентом», который представил Андрей Сердотецкий, заместитель руководителя направления Siebel CRM, Инфосистемы Джет. Следующий докладчик - Евгений Бирюков, заместитель директора по продажам, ФБ Консалт представил доклад «Работа с клиентами во время кризиса, или "Разруха в головах"».

Доклад "Критерии успешного внедрения CRM системы" представил Никита Сысоев, директор департамента бизнес-приложений, Оберон. Завершил вторую сессию Андрей Зайцев, Директор, контакт-центр "Открытая линия" докладом «Использование call-центра для повышения лояльности клиентов. Практический опыт».

На третьей сессии конференции обсуждалась тема «Практический CRM: реальные кейсы из практики». Об успешном внедрении CRM-системы SAP CRM в компании УбРИР рассказали Максим Солопов, руководитель Управления SAP-консалтинга, Инфосистемы Джет и Константин Котельник, начальник управления развития ИТ, Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР). Доклад "Поэтапный подход к внедрению: от дистрибуции до производства" представил Сергей Горшков, технический директор, Центр информационных технологий index.art.

О собственном опыте внедрения и использования программного продукта Terrasoft CRM рассказала Ольга Поздняк, директор, Экспо-Линк. Завершил третью сессию роад-шоу Олег Агапов, технический директор Альфа-Информ (Terrasoft CRM Solution Partner) докладом "Референтные бизнес-процессы в Terrasoft XRM".

Кроме того, в рамках роад-шоу состоялся финальный тур спецпроекта "Классный менеджер", организованный компаниями Кадровые Технологии и Карьера Development.

По словам участников, конференция получилась насыщенной и информативной. Слушатели высоко оценили содержание докладов и состав участников, а также уровень организации конференции в целом. Участники высказали пожелание больше внимания уделить вопросам внедрения CRM-систем, что будет непременно учтено организаторами при подготовке следующих конференций.