Шоурум оборудовали в подвале исторического особняка конца XIX века (дома К. В. Лукина). Проект, придуманный владельцами «Казановы», разрабатывали с сентября 2023 года. Здание — памятник архитектуры, поэтому из-за большого количества ограничений и согласований госэкспертов пространство кардинально не перестраивали.
В XX веке в этом особняке находились жилые квартиры. Как утверждают представители «Казановы», иногда в магазин заходят пожилые екатеринбуржцы и рассказывают, где у них была кухня, где ванная, а где находилась спальня. Уровень подвала раньше был ниже, и здесь тоже жили люди. Позднее помещения переделали под коммерческие нужды.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
«Мы оставили всю фактуру, дух старинного лофта, подвального помещения. Нужно было только обыграть его. Обустройство заняло больше времени, чем предполагалось. В основном из-за продумывания всех коммуникационных вопросов», — рассказал директор «Юкентач» Андрей Кон. Стоимость проекта не раскрывается. «Дорого», — добавил он.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Андрей Кон |
Из-за особенностей конструкции при входе в подвал легко удариться. Чтобы оставить головы гостей в сохранности, авторы проекта обнесли укрепления мягкой обшивкой пчелиной окраски. Посетителей в большой комнате встречает экскурсовод, здесь приглушенный свет и запах ароматических свечей.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Как правило, на первых порах заходящий сюда человек чувствует напряжение и стеснение. Чтобы преодолеть этот этап, гостям предлагают сыграть в мини-игры: на большом экране нам показали изображения, среди которых нужно было определить, что является секс-игрушкой, а что — нет. Затем под музыку из «Что? Где? Когда?» в помещение завезли черный ящик. Задача — та же, только определять «ху из ху» нужно было на ощупь. Интуитивно — понятно, и угадать несложно. И спасибо, что фаллоимитаторы никто подсовывать не стал.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Концептуально заведение полностью основано на осязании. Ты можешь воображать в своей голове что угодно и с кем угодно, но трогать разрешено исключительно руками. Например, нам показали мужские игрушки, сделанные на основе форм вульв и ртов известных порноактрис. Недешево. Кринжово. Но весело. Фулла не будет.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Самый дорогой экспонат в «Юкентач» — тучная кукла с большими анатомическими формами. Стоимость достигает полумиллиона рублей, поэтому посетителям запретили трогать ее. Остальных коллег милфы под именами Дженнифер, Ириша и Анастейша немного пощупать можно. По каркасу довольно похоже на человеческое тело.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Подвал поделили на тематические зоны: помещения сами по себе небольшие, в них с трудом уместятся пять человек.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Есть зона, посвященная только БДСМ-тематике, где в доюкентачные времена за решеткой стоял сейф. Посетителям разрешено немного похлестать друг друга плетками. Естественно, раздеться никто не разрешит. А за главного тут плюшевый медведь.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
В другом помещении оборудовали аудиовизуальную комнату, где на гостя надевают VR-шлем и показывают легкую эротику в формате панорамного видео в 360 градусов.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Зона, в которой находится небольшая ванна. Погружая игрушку, вы ощущаете вибрации от воды. Тут же есть специальная душевая насадка и эректильная помпа.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Следующая комната побольше, здесь поставили не очень удобную качель для утех и крест с наручниками. В будущем тут организуют фотозону.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
На последнем этапе гостям завязывают глаза, пришедшим предлагают пальцем или целой рукой на ощупь протестировать игрушки в более тесном соприкосновении. В этот момент в голове ощущаешь опасность от неизвестности.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Расширять проект пока не планируют. На время обкатки и сбора отзывов он будет работать в единственном экземпляре. Дальше авторы концепции хотят разработать тематические экскурсии и планируют проводить в пространстве дни рождения, мальчишники, девичники и небольшие корпоративы.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
«Идея «Юкентач» — попытка по-новому презентовать товар. В магазине не все на такое решатся. Бывает, человек приходит, сразу подходит продавец, покупатель зажимается. А после прихода сюда уже потом в магазин не так страшно заходить», — сказал экскурсовод Кирилл Шахов.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
По словам Андрея Кона, пока проект только запустился, поэтому посетители приходят волнами. В выходные их больше. Среди аудитории — пары на свиданиях, постоянные клиенты секс-шопов, подруги. Иногда приезжают какие-нибудь богатые люди на BMW X7, но имена посетителей никому никогда не скажут, говорит Кирилл.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|