Художник и основатель дизайн-студии S-E-V-E-R Сергей Клещев создал работу «Сердечник» в рамках паблик-арт программы «ЧО». Трехметровую стальную букву «Е» разместили на набережной городского пруда возле Театра драмы.
Фото: предоставлено организаторами паблик-арт программы «ЧО» |
---|
«Сердечник» плоский, и лучше всего на него смотреть с верхнего яруса набережной. |
Масштабированный сердечник трансформатора — это оммаж нереализованной концепции бренда Екатеринбурга, которую создал Сергей Клещев на конкурсе по разработке логотипа и айдентики города в 2015 году. Тогда победу одержала концепция объединения Made In Ural: название города на латинице, разбив его на три части.
Куратор четвертого сезона «ЧО» Наиля Аллахвердиева считает, что идея логотипа Сергея Клещева опередила время. А сейчас ее решили вернуть к жизни в рамках 300-летия города и сезона «ЧО».
Фото: предоставлено организаторами паблик-арт программы «ЧО» |
---|
- В Екатеринбурге идет четвертый сезон паблик-арт программы «ЧО». В этом сезоне появляются новые работы художников, проходят сплавы по Исети, ярмарки и многое другое.