Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

VK ведет переговоры о покупке компании, выпускающей YouTube-шоу «Что было дальше?» и «Внутри Лапенко»

11 ноября 2022, 13:54
Продакшн-студия Medium Quality снимает проекты и выпускает их на видеохостинге. Шоу собирают десятки миллионов просмотров пользователей.

В 2022 году VK приобрел агентство инфлюенс-маркетинга Invite, а в октябре стало известно о планах холдинга купить агентство Didenok Team. Приобретение продакшен-компании позволит VK нарастить аудиторию за счет публикации у себя эксклюзивного контента, считают эксперты, которых опросил Forbes.

В частности, студия Medium Quality выпускает популярные YouTube-шоу «Что было дальше?» (на канал Labelcom, где выходит проект, подписаны более 7,5 млн человек), Big Russian Boss Show (2,7 млн подписчиков), «Я себя знаю!» (на канал ведущего Азамата Мусагалиева, где выходит проект, подписаны более 1,4 млн человек), «Внутри Лапенко» (на канал Антона Лапенко подписаны более 3,1 млн человек) и другие. Кроме этого, компания владеет своей видеостриминговой платформой The Hole, где публикует выпуски раньше, чем на YouTube.

Владелец Medium Quality — креативный продюсер Comedy Club Production и телеканала ТНТ Вячеслав Дусмухаметов. Он и представители холдинга VK отказались комментировать Forbes обстоятельства переговоров. По данным издания, они длятся с августа.

  • Гендиректор VK — Владимир Кириенко, сын первого заместителя администрации президента РФ Сергея Кириенко. За последний год холдинг проявляет себя как активный игрок на рынке и монополист в некотором сегменте: создал российский магазин приложений RuStore, купил у «Яндекса» популярные сервисы «Новости» и «Дзен».
  • В сентябре 2022 года Минпросвещения, Минцифры и VK заключили соглашение, предусматривающее использование «VK Мессенджера», «VK Звонков» и «Почты Mail.ru» в школах в рамках внедрения ФГИС «Моя школа».