Рассказывает Андрей Алексеев, основатель и руководитель группы «Чувство ритма»
Ударные инструменты — основа ритма, «сердце и пульс» музыкального коллектива. Оркестр звучит безупречно только в том случае, если все музыканты играют как единое целое. Истории успеха — когда виртуозными исполнителями становятся постепенно — всем известны. А что будет, если в коллектив попадет талант, считающий себя гениальным, который хочет продемонстрировать свое личное превосходство?
Сюжетная линия проведет зрителя не только через зрелищную часть шоу — основное действие происходит «за сценой». Если хотите узнать, с чем сталкиваются музыкальные коллективы, — смотрите до конца.
Игра в оркестре — как раз тот случай, когда «один в поле не воин». Только общими усилиями и сообща решаются сложные задачи. И только все вместе, следуя единой цели и единому музыкальному образу, музыканты могут выйти на новый уровень мастерства. Поставить свои личные интересы превыше коллектива — ошибка, которая будет стоить очень дорого.
Для успеха группы важна работа в команде. Фильм как раз об этом — так сказать, «нашем насущном» для всех коллективов — и не только в музыке, но и в любой другой профессии.
Рассказывает Станислав Комаров
Действие второй части «Барабанной дроби» происходит двенадцать лет спустя, все в том же вымышленном Atlanta A&T University — университетском оркестре, в котором новое поколение проходит суровое обучение «барабанной линии». Талантливая девушка Дэни (Даниэль Реймонд) виртуозно владеет техникой игры на маршевом малом барабане, а родители, старшекурсники и большинство сверстников не принимают ее всерьез, но в мире не так много крутых барабанщиц, а точнее — очень мало!
Конечно, на 90% — это мелодрама о музыкальной тусовке колледжа и студенческой жизни, но в целом «Drumline: A New Beat» неплох. Самые эффектные моменты — в начале и в конце киноленты. Барабанной музыки столько, сколько нужно, а в финале — яркое шоу, которое вознаградит зрителя за ожидание развязки.
Рассказывает Николай Хмелевский
Амадей Варнебринг — полицейский, который родился в музыкальной семье без музыкального слуха и способностей к музыке. Он возненавидел музыку, но волей судьбы его новым заданием стала поимка шестерых барабанщиков, донимающих мирных жителей экспериментальным циклом пьес «Музыка для одного города и шести барабанщиков». Музыканты устраивают грандиозные перформансы, играя ритмы на подручных предметах: от операционного оборудования госпиталя до электрических проводов высокого напряжения.
Артхаусная комедия о том, как барабанщики пытаются вырваться за рамки границ музыкального языка и академических стандартов и показать, что любой предмет (и не только мебель) может стать музыкальным инструментом.
Рассказывает Станислав Комаров
Сказочная история для семейного просмотра с детьми. Стоит сказать, что главный герой — пасхальный кролик, мечтающий стать барабанщиком — лихо справляется с партией ударных. И даже малыш поймет — это история о расстановке жизненно важных приоритетов, о вечном конфликте отцов и детей на пути к мечте и своему призванию и о том, как отделять хобби от будущей профессии. Заниматься серьезными вещами можно и нужно на драйве.
Рассказывает Павел Стратулат
Музыкальная психологическая драма о молодом барабанщике, который мечтает попасть в лучший в Нью-Йорке джазовый оркестр, и о том, как далеко можно зайти на пути к своей цели. «Одержимость» — это интересные повороты сюжета и прекрасная джазовая музыка, которую многие узнают. Чего стоит стать известным и востребованным барабанщиком, сколько часов заниматься, через что нужно пройти и какие трудности преодолеть — картина дает об этом общее представление. Кстати, Майлз Теллер специально учился играть на барабанах, чтобы исполнить главную роль — навык оценят музыканты.