Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Директор «Дикого Филина» собрал коллекцию забытых уральских брендов. 24 фото, от которых сводит олдскулы

Один из основателей брендингового агентства «Дикий Филин» Роман Дик опубликовал на странице в соцсетях кадры, которые он сделал на улицах Екатеринбурга в 2004 году. На них он запечатлел входные группы магазинов местных брендов. Фотоподборка получилась ностальгической: многие компании за 18 лет прекратили свое существование.

В Facebook* Роман Дик рассказал, что 2004 году он занимался наружной рекламой и фотографировал входные группы магазинов местных брендов.

«Недавно рылся в своих фотоархивах и наткнулся на папку с фотками входных групп местных брендов. Зачем-то мне понадобилось ходить по Екатеринбургу с цифровой камерой Nikon Coolpix и их фоткать. Не упомню, для чего», — пишет один из основателей брендингового агентства «Дикий Филин».

Спустя 18 лет многие из этих брендов исчезли.

«Практически ни один из них не выжил. Все эти «интрлэнды», «эолисы», «белые ветры» и «компьютеры без проблем» канули в лету. История их просто перемолола, да и все. Но все равно как-то тепло от этих уродских ляпистых световых коробов», — заключает Роман Дик.

Некоторые бренды существуют и сегодня. Например, магазин штор «Юлис» на улице Гагарина.

А вывеску «Планеты Видео» по-прежнему можно увидеть на перекрестке улиц Гагарина — Малышева.

Еще больше кадров с вывесками уральских брендов из 2004 года вы найдете ниже.

*входит в состав организации Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ