В Facebook* Роман Дик рассказал, что 2004 году он занимался наружной рекламой и фотографировал входные группы магазинов местных брендов.
«Недавно рылся в своих фотоархивах и наткнулся на папку с фотками входных групп местных брендов. Зачем-то мне понадобилось ходить по Екатеринбургу с цифровой камерой Nikon Coolpix и их фоткать. Не упомню, для чего», — пишет один из основателей брендингового агентства «Дикий Филин».
Фото: Рома Дик, соцсети (для 66.RU) |
---|
Фото: Рома Дик, соцсети (для 66.RU) |
---|
Фото: Рома Дик, соцсети (для 66.RU) |
---|
Фото: Рома Дик, соцсети (для 66.RU) |
---|
Спустя 18 лет многие из этих брендов исчезли.
«Практически ни один из них не выжил. Все эти «интрлэнды», «эолисы», «белые ветры» и «компьютеры без проблем» канули в лету. История их просто перемолола, да и все. Но все равно как-то тепло от этих уродских ляпистых световых коробов», — заключает Роман Дик.
Фото: Рома Дик, соцсети (для 66.RU) |
---|
Фото: Рома Дик, соцсети (для 66.RU) |
---|
Некоторые бренды существуют и сегодня. Например, магазин штор «Юлис» на улице Гагарина.
Фото: Рома Дик, соцсети (для 66.RU) |
---|
А вывеску «Планеты Видео» по-прежнему можно увидеть на перекрестке улиц Гагарина — Малышева.
Фото: Рома Дик, соцсети (для 66.RU) |
---|
Еще больше кадров с вывесками уральских брендов из 2004 года вы найдете ниже.
*входит в состав организации Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории РФ