После трех с лишним недель ожидания картины наконец вывезли из Сеула. Об этом 66.RU сообщили в Екатеринбургском музее изобразительных искусств (ЕМИИ), в который и должны вернуть полотна. Пока картины еще не привезли на территорию страны, прогнозов по срокам в учреждении не дают.
Ранее ТАСС со ссылкой на комментарий представителей российского посольства в Сеуле сообщил, что картины везут в страну «при содействии посольства России в Республике Корея. В интересах безопасности маршрут и даты перемещения предметов искусства не разглашаются».
21 марта сотрудники ЕМИИ попросили вернуть картины до завершения выставки, которая проходила с 1 декабря прошлого года по 17 апреля текущего. Они опасались, что потом экспонаты не смогут выслать назад из-за санкций. Но после переговоров все же решили оставить полотна до конца. 19 апреля сотрудники «Седжона» вынуждены были признать, что проблемы с отправкой действительно возникли, но в мае найти подходящий авиарейс все же удалось.
Помимо картины «Импровизация №217. Серый овал» Василия Кандинского, на выставке «Кандинский, Малевич и русский авангард: революционное искусство» в Сеуле представили такие полотна ЕМИИ, как «Еврейская Венера» Михаила Ларионова, «Беспредметная композиция» Александра Родченко, «Супрематизм» Казимира Малевича и «Косари» Наталии Гончаровой.