Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Летом на Камвольном комбинате создадут музей с мастер-классами для детей

1 марта 2021, 13:04
Помимо мастер-классов здесь будут показывать фильм о производственных процессах и создадут фотозоны, где гости смогут примерить форму различных ведомств, которую выпускает на комбинате.

Летом на Новинской, 2, где находится Свердловский камвольный комбинат, появится музей, ориентированный на профориентацию детей. Как рассказал 66.RU директор комбината Игорь Васильков, в советское время на площадке был большой музей. «Он был достаточно масштабный, но был связан с архивными фактами. К сожалению, практически все утрачено — мы по минимуму кое-что нашли. Думаю, современной аудитории не так интересны исторические факты, как интерактив. Поэтому мы хотим сделать познавательный ролик — что-то по примеру фильма Discovery — и показать, как из овцы получается ткань».

Новое пространство будет ориентировано прежде всего на детей. «Проект в первую очередь коммерческий, потому что я сам знаю как родитель, что часто встает вопрос, как детей развлечь, куда направить и совместить приятное с полезным. У нас есть пример, когда кондитеры [в том же здании находится кондитерская компания «9 Островов»] возят школьников на фабрики, где они смотрят на производство и сами делают какие-то тортики».

Но, по словам Игоря Василькова, за тканевые станки детей пускать не станут. «В производственном цехе у нас современное оборудование, которое не предполагает участие человека. Но все это можно будет посмотреть в ролике о всех циклах производства и интересных фактах, связанных с ним».

Также на площадке запланированы мастер-классы, где можно будет пощупать шерсть и пряжу и посмотреть на станки. А кроме того, здесь планируют создать тематические фотозоны — комбинат выпускает униформу для военных, полиции и железнодорожников, и все это смогут примерить дети.

По словам Игоря Василькова, на реализацию проекта не требуется привлекать дополнительных финансовых ресурсов. «Это какие-то незначительные деньги, потому что помещение у нас свое. Мы потратили деньги на приведение в приличный вид старого оборудования. А основные инвестиции, связанные с проектором и фотозонами, еще не осуществлены. Не думаю, что будет идти речь о значительных деньгах. Два-три миллиона, может быть, но точно я не знаю».

Общая подготовка к запуску интерактивного пространства почти завершена. «Сейчас у нас остаются два ключевых шага — подготовить фотозону и снять сам ролик. Сценарий к нему уже написан».

О конкретной дате открытия станет известно позже.