Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Где чаще всего фотографируются в Екатеринбурге. Топ-15 мест

13 декабря 2020, 17:24
Портал 66.RU вместе с московским блогером Даниилом Охлопковым посмотрел, где фотографируются в Екатеринбурге. Исследование показало, что вместо дорогих ресторанов, апартаментов и фитнес-центров люди предпочитают торговые центры, аэропорт и район Эльмаш.

ТОП-15 выглядит так:

Фото: Анастасия Кеда, 66.RU
  1. Екатеринбург-Сити: 707 тысяч 806 постов в Instagram и 485 лайков
  2. Академический: 427 тысяч 917 постов в Instagram и 637 лайков
  3. ТРЦ «Гринвич»: 398 тысяч 559 постов в Instagram и 309 лайков
  4. Ельцин Центр: 365 тысяч 680 постов в Instagram и 1130 лайков
  5. Плотинка: 302 тысячи 512 постов в Instagram и 277 лайков
  6. ТРЦ «МЕГА»: 236 тысяч 589 постов в Instagram и 365 лайков
  7. Район «Ботаника»: 230 тысяч 392 поста в Instagram и 297 лайков
  8. ТРЦ «Радуга-парк»: 223 тысячи 850 постов в Instagram и 260 лайков
  9. ЦПКиО: 223 тысячи 218 постов в Instagram и 385 лайков
  10. Площадь 1905 года: 131 тысяча 928 постов в Instagram и 164 лайка
  11. Орджоникидзевский район (Уралмаш и Эльмаш): 112 тысяч 981 пост в Instagram и 378 лайков
  12. Аэропорт Кольцово: 103 тысячи 501 пост в Instagram и 1008 лайков
  13. «Екатеринбург Арена»: 93 тысячи 313 постов в Instagram и 2493 лайка
  14. УрФУ: 88 тысяч 875 постов в Instagram и 270 лайков
  15. МВЦ «Екатеринбург-Экспо»: 75 тысяч 627 постов в Instagram и 280 лайков

Как вычисляли?

Хакер и блогер Даниил Охлопков в декабре 2020 года уже составлял аналогичный рейтинг для Москвы. Для того чтобы узнать, в каких местах и районах Екатеринбурга фотографируются чаще всего, мы ориентировались на геометки из Instagram и Facebook за все время существования этих соцсетей в России. Основные данные разделили на два столбца: Media Count — сколько всего постов в инсте и Median Likes — медиана количества лайков у топовых фотографий в этой локации на момент парсинга.

Геотеги Instagram, которые прикрепляются к фотографиям, берутся из Facebook, где хранятся одни из самых интересных данных на текущий момент. Для каждой геоточки Instagram выдает такие данные:

  • Популярность места (сколько фотографий было выложено по тегу)
  • Популярность у блогеров (количество лайков у топовых постов по геотегу)
  • Насколько обсуждаемо место (количество комментариев под топовыми постами)
  • Популярность места сегодня (если ли сториз)
  • При этом если в этом геотеге есть что-то конкретное (например, раньше можно было создавать свои геотеги, которые могли и не иметь смысла, – прим. ред.), то Facebook может выдать больше данных об этом месте:
  • Категория геоточки (ресторан, спортзал, бизнес-центр, достопримечательность)
  • Дороговизна: $, $$, $$$ или $$$$ (~средний чек)
  • Популярность Instagram-аккаунта бизнеса (число подписчиков, среднее число лайков и комментариев под постами)
  • Контакты бизнеса (телефон, сайт, адрес, время работы)