ТОП-15 выглядит так:
Фото: Анастасия Кеда, 66.RU |
---|
- Екатеринбург-Сити: 707 тысяч 806 постов в Instagram и 485 лайков
- Академический: 427 тысяч 917 постов в Instagram и 637 лайков
- ТРЦ «Гринвич»: 398 тысяч 559 постов в Instagram и 309 лайков
- Ельцин Центр: 365 тысяч 680 постов в Instagram и 1130 лайков
- Плотинка: 302 тысячи 512 постов в Instagram и 277 лайков
- ТРЦ «МЕГА»: 236 тысяч 589 постов в Instagram и 365 лайков
- Район «Ботаника»: 230 тысяч 392 поста в Instagram и 297 лайков
- ТРЦ «Радуга-парк»: 223 тысячи 850 постов в Instagram и 260 лайков
- ЦПКиО: 223 тысячи 218 постов в Instagram и 385 лайков
- Площадь 1905 года: 131 тысяча 928 постов в Instagram и 164 лайка
- Орджоникидзевский район (Уралмаш и Эльмаш): 112 тысяч 981 пост в Instagram и 378 лайков
- Аэропорт Кольцово: 103 тысячи 501 пост в Instagram и 1008 лайков
- «Екатеринбург Арена»: 93 тысячи 313 постов в Instagram и 2493 лайка
- УрФУ: 88 тысяч 875 постов в Instagram и 270 лайков
- МВЦ «Екатеринбург-Экспо»: 75 тысяч 627 постов в Instagram и 280 лайков
Как вычисляли?
Хакер и блогер Даниил Охлопков в декабре 2020 года уже составлял аналогичный рейтинг для Москвы. Для того чтобы узнать, в каких местах и районах Екатеринбурга фотографируются чаще всего, мы ориентировались на геометки из Instagram и Facebook за все время существования этих соцсетей в России. Основные данные разделили на два столбца: Media Count — сколько всего постов в инсте и Median Likes — медиана количества лайков у топовых фотографий в этой локации на момент парсинга.
Геотеги Instagram, которые прикрепляются к фотографиям, берутся из Facebook, где хранятся одни из самых интересных данных на текущий момент. Для каждой геоточки Instagram выдает такие данные:
- Популярность места (сколько фотографий было выложено по тегу)
- Популярность у блогеров (количество лайков у топовых постов по геотегу)
- Насколько обсуждаемо место (количество комментариев под топовыми постами)
- Популярность места сегодня (если ли сториз)
- При этом если в этом геотеге есть что-то конкретное (например, раньше можно было создавать свои геотеги, которые могли и не иметь смысла, – прим. ред.), то Facebook может выдать больше данных об этом месте:
- Категория геоточки (ресторан, спортзал, бизнес-центр, достопримечательность)
- Дороговизна: $, $$, $$$ или $$$$ (~средний чек)
- Популярность Instagram-аккаунта бизнеса (число подписчиков, среднее число лайков и комментариев под постами)
- Контакты бизнеса (телефон, сайт, адрес, время работы)